Home / Статьи / Бесконтактный заказ для бизнеса

Бесконтактный заказ для бизнеса

На сегодняшний день, в эпоху развития цифровых технологий в бизнес-процессы активно внедряются различные сервисы и приложения. Такой целью преследовала компания 4Service, которая разработала свою уникальную систему электронного меню. Расскажем вам в этой статье про интересную платформу — Бесконтактный заказ.

 

Бесконтактный заказ для бизнеса

 

 

Главное применение данной разработки рассчитано на ресторанные заведения, кафе, аптеки и медицинские учреждения, автозаправочные комплексы, и розничные сети. Владельцы бизнеса и производители продукции, услуг, которые хотят предложить своим покупателям и в целом аудитории шанс осуществлять покупку бесконтактным, быстрым и безопасным образом, должны внедрить в свою структуру заведения технологию заказа через QR код. И как вы должны помнить, такой сервис разработала компания 4Service. Наверняка вы уже встречали такой бесконтактный заказ, посетив любой ресторан в вашем городе, где на каждом столике для посетителя располагался стикер с QR кодом. Его клиент должен со смартфона сканировать и далее он попадает в электронное меню данного заведения. Это уникальная возможность для владельца заведения получить моментальную клиентскую связь, а клиент — получит быстрый и качественный сервис.

БЕСКОНТАКТНЫЙ ЗАКАЗ – это модуль, который практически не имеет ограничений в применении. Основное предложение на рынке сегодня – доступ к электронному меню через QR код. Для каждого заведения онлайн-технология от 4Service создает уникальный QR-код. В случае сетевого бизнеса, для каждой локации заведения будет свой QR-код, чтобы в системе можно было делать выборку данных и анализировать, какое ваше заведение более успешное. Вторым этапом владелец размещает в интерьере своего заведения QR-код. Затем он начинает действовать, при посещении клиентов и их сканирования с помощью смартфона. Официанты мгновенно получают заказы, а клиенты остаются довольными быстрым и качественным обслуживанием.

 

Бесконтактный заказ для бизнеса

 

 

Что получает гость?

  1. Удобный интерфейс заказа и актуальное меню.
  2. Выбор блюд.
  3. Оплата заказа.
  4. Возможность оставить чаевые со своего смартфона.
  5. Безопасность и контроль своего времени без ожидания официанта.

ДЛЯ СОБСТВЕННИКА:

  1. Увеличение потока потенциальных клиентов.
  2. Увеличение дохода.
  3. Снижение расходов за счет минимизации затрат на персонал и его обучение.
  4. Гибкость в маркетинге — вы можете придумывать разнообразные ходы: с помощью qr-кода вы можете пригласить на пробную процедуру или дегустацию товара.
  5. Возможность получить отзыв о вашей работе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии