Home / Статьи / Подключение к сервису Бесконтактного заказа и электронного QR-меню

Подключение к сервису Бесконтактного заказа и электронного QR-меню

Владельцы хотят сделать управление своим заведением и его обслуживание максимально удобным и функциональным. Для этого современный рынок предлагает множество программ для бара.  Они помогают управлять бизнесом даже на большом расстоянии. 

 

 

 

Подключение к сервису Бесконтактного заказа и электронного QR-меню

 

 

Если вам необходимо подключение к сервису Бесконтактного заказа и электронного QR-меню, то переходите на сайт https://qr.4service.group/ru/qr-menu-rf/.

 

После подключения к нашему модулю электронного QR-меню и бесконтактного заказа, достаточно разместить куар код в видимой для гостя зоне, и гость с помощью своего смартфона сможет сделать заказ еды, товара или услуги.

Всё это позволяет получить несколько преимуществ практически сразу: скорость обслуживания станет гораздо выше, что позволит повысить поток клиентов и они будут более лояльны; повысить конкурентную способность заведения; значительно увеличить объем получаемой прибыли; наладить контроль складских остатков.  

Перед каждым владельцем, что решил автоматизировать процесс работы своего заведения, сразу стоит вопрос о выборе качественной программы, которая сможет удовлетворить его потребности. Какими же критериями лучше всего руководствоваться?

 

 

Подключение к сервису Бесконтактного заказа и электронного QR-меню

 

Критерии выбора программы

  • Наличие бесплатной версии, что позволяет попробовать программу в работе и оценить ее соответствие потребностям покупателя;
  • Нужно уделить внимание тому, насколько просто будет обучить персонал работе с новым сервисом;
  • Возможность работы на нескольких терминалах и быстрая синхронизация нужной информации;
  • Нужно обратить внимание на возможность указывать разные цены на одну группу товаров (если в сети существуют заведения разных классов);
  • Удобное и простое использование;
  • Возможность заранее вносить в базу цены на ближайшие дни (приурочены к празднику скидки и прочее);
  • Возможность быстро получать и отправлять бухгалтерские данные;
  • Система скидок для постоянных клиентов;
  • Возможность получить отчеты о работе в реальном времени;
  • Следует уточнить, какую поддержку предоставляют разработчики программы;
  • Существует ли доплата за обновления;
  • Обязательно наличие официального договора, где прописаны все мелкие подробности совместной работы. 

Если все вышеперечисленные моменты устраивают покупателя и все спорные вопросы озвучены и улажены, можно совершать покупку и начинать работу. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии