Если вы маркетолог или владелец бизнеса, вам, вероятно, говорили, что вы должны использовать SEO (поисковую оптимизацию) более одного или двух раз. Потому что сегодня это неотъемлемая часть любой успешной маркетинговой стратегии. На сайте SeoRu.net предлагают скидку более 30% на online курс по продвижению сайтов, посмотрите подробнее. Первое занятие в "SEO Рунет" вообще бесплатно. Вы можете узнать рабочие способы и лайфхаки по продвижению в соцсетях.
Но если вы не знакомы с этой тактикой, вы можете не убедиться, что она стоит вашего времени или денег. Вот почему на этой странице мы рассмотрим, что такое SEO в маркетинге, роль, которую оно играет в маркетинге, и пять ключевых преимуществ, которые оно предлагает вашему бизнесу.
Что такое SEO в маркетинге?
Во-первых, SEO означает поисковую оптимизацию, и это процесс улучшения веб-сайта таким образом, чтобы помочь ему занять место в результатах поиска, когда пользователи ищут определенные слова и фразы.
Если вы не уверены, почему это важно, просто подумайте, как вы обычно находите нужную информацию в повседневной жизни. Что бы вы сделали, если бы вам нужно было заменить телевизор, но вы не знаете, какую модель купить? Куда бы вы посмотрели, если бы были в отпуске и вам нужно было найти ресторан на ужин? Как бы вы подошли к исследованию вариантов изучения нового языка?
Если вы похожи на большинство людей, вы можете взять свой смартфон или сесть за компьютер и ввести простую фразу в Google.
Вы должны будете искать «лучший телевизор с диагональю 55 дюймов», «рестораны рядом со мной» или «как выучить испанский». Затем вы пролистываете результаты и выбираете тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.
Эти результаты основаны на том, что, по мнению Google, будет для вас наиболее полезной информацией, на основе введенных вами ключевых слов.
Но во многих случаях сайты, которые вы видите на первой странице, попали туда не случайно. Они использовали SEO, чтобы помочь Google понять, о чем их контент.
Они также, вероятно, провели обширное исследование, чтобы определить, как такие пользователи, как вы, формулируют ваши запросы по конкретным темам, чтобы они могли соответствующим образом оптимизировать свою страницу.
И если вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория нашла ваш сайт, вам нужно сделать то же самое.