Картонные коробки для упаковки товара
Перспективы малого бизнеса стоит оценивать не только с точки зрения соотношения доходов и расходов, но и финансовых рисков по его организации, сроков окупаемости, долгосрочных прогнозов. Не последнюю роль играет то, в каком регионе России создано малое предприятие или зарегистрирован индивидуальный предприниматель. В большом городе успех очередной парикмахерской не гарантирован, а в поселке может не быть отбоя от клиентов.
Если же вам нужна упаковка для пищевых продуктов, чтобы комплектовать какой-то свой товар, то вы можете обращаться в компанию Калкулэйт, и мы сможем предложить вам максимальное количество товара.

Самый перспективный малый бизнес с точки зрения минимальных начальных вложений – открытие образовательных и досуговых проектов, связанных с проведением праздников и различного рода деятельностью в Интернете. Все эти виды бизнеса, как правило, хорошо и быстро окупаются, но имеют свой потолок доходности.
С точки зрения активной поддержки властей лидируют начинания в области ЖКХ и медицины. Здесь перспективы расширения бизнеса более серьезные. Вообще, намечаются тенденции по выводу проблемных зон из подчинения государства в частные руки.
Безусловно, перспективны с прицелом на выход за границы Российской Федерации разработки в области IT-технологий, но здесь, конечно, без соответствующего образования и способностей делать нечего.
Определить, какие ниши в бизнесе до сих пор до конца не заполнены, помогут списки приоритетных направлений развития малого бизнеса, составленные субъектами Российской Федерации.

Вообще, назвать самый перспективный малый бизнес сложно, поскольку перспективен любой вид деятельности, в котором предприниматель разбирается настолько, что готов создать нечто новое, необычное. Например, в последние десятилетия за рубежом и в России популярно валяние из шерсти животных – одежды, аксессуаров, украшений. Обычно этим занимаются валяльщицы-одиночки. Серьезных попыток поставить производство войлочной одежды на поток до сих пор не было, а между тем по потребительским свойствам такие модели не уступают шитым.
То же самое можно сказать о любом виде ручного труда. Мастеру некогда заниматься вопросами сбыта. Решение этих проблем может взять на себя бизнесмен.
Внутренний туризм в России – абсолютно запущенный сектор. Любой смельчак, задумавший развивать это направление, найдет себе применение. Россия для иностранцев во многом до сих пор остается загадкой, и привлечь сюда любителей необычного – задача вполне решаемая. Слабо развитая инфраструктура и особенности быта при умело составленной рекламе станут привлекательной стороной поездки в Россию.