SEO (search engine optimization или поисковая оптимизация сайта) — это продвижение сайта для выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем. Основная цель seo оптимизации — это привлечение целевых посетителей на сайт, то есть привлечение трафика.
Состоит СЕО продвижение из анализа конкурентов, внутренней оптимизации (тексты на сайте, дизайн, внутренние ссылки), внешней оптимизации (ссылки на сайт, социальные активности: лайки, репосты, комментарии) и аналитики. Большой плюс этого инструмента в том что он доступен каждому независимо от бюджета. Если вам интересна данная сфера деятельности, то рекомендуем записаться на курсы по SEO в академии SEO-Akademiya.com/.
На разных SEO блогах Вы можете прочитать различные, и даже противоречивые данные. Например, многие пишут о том, что средняя статья может содержать приблизительно 2000 — 3000 символов с пробелами. С этим я могу согласиться. Также пишут что большие статьи свыше 4000 символов не угодны поисковым системам. С этим я не согласен, поскольку у меня на сайте есть статьи и по 8 тыс символов и они прекрасно ранжируются и выдаются в ТОПе ПС по релевантным запросам. В данном случае, большая статья пишется не для того, чтобы побольше ключевых слов напичкать, а для того чтобы максимально подробно раскрыть суть вопроса.
Иногда в качестве отдельных статей, веб-мастера пишут короткие заметки объемом около 300 — 500 символов, как правило для продвижения единичных НЧ запросов. По своему опыту хочу сказать что если такая статья и попадает в ТОП, то на долго она там не задерживается. Я наблюдал удержание в ТОПе около 2 — 3 недель. Также, не желательно писать слишком короткие статьи в связи с тем, что объем текста в таких статьях может быть меньше чем в других отделах страницы. Это совокупность текста в сайдбарах, меню, модулях статей, последних комментариях и прочих сквозных блоках. Вот к таким коротким статьям велика вероятность плохого отношения со стороны поисковых систем, которое проявляется в виде выпадения таких страниц из индекса.