Home / Статьи / Как заработать деньги подростку и школьнику

Как заработать деньги подростку и школьнику

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Ставьте конкретные цели

Продвижение бизнеса в социальных сетях — это структурированная, целенаправленная деятельность. Если у вас нет четкого представления о том, чего вы хотите достичь, вы просто напрасно тратите ресурсы ради того, чтобы делать то, что делают все остальные. В этом контексте быть ясным — значит быть ясным и точным. Например, «Я хочу иметь больше подписчиков» не является четко определенной целью. Сравните это с «Я хочу увеличить количество подписчиков  ВКонтакте на 25% за два месяца». Здесь у вас есть четкое представление о том, над чем вы будете работать в следующие два месяца, что является признаком хорошей бизнес-стратегии. Можно ли заработать школьнику? Да, можно. Сегодня работа для подростков может быть доступной прямо из дома.

 

Как заработать деньги подростку и школьнику

Поймите свою аудиторию

Еще одна вещь, о которой следует помнить на этапе планирования, — это характер вашей целевой аудитории. Вы должны понять, к кому вы пытаетесь обратиться, прежде чем начинать создавать рекламу в социальных сетях или писать контент для социальных сетей. 

Чтобы определить вашу целевую аудиторию в социальных сетях, начните с существующих клиентов и постарайтесь их узнать. Очень полезный совет — использовать  службу поддержки клиентов как часть этого процесса. Их команда, вероятно, почти единственная, кто обращается напрямую к вашим клиентам, поэтому они часто знают вашу аудиторию лучше всего. Но вы можете изменить его на то, что вам больше подходит.

Выберите подходящую платформу

После того, как вы определили, к кому обращаетесь, самое время узнать, где им нравится проводить время в Интернете. Продвижение себя на неправильной платформе может подорвать все ваши маркетинговые усилия. В идеале вы должны сосредоточить свои усилия на одной платформе и поддерживать присутствие на нескольких других, чтобы охватить все ваши базы. 

 

Как заработать деньги подростку и школьнику

Соответствуйте своему бренду

Продвижение бизнеса в социальных сетях — это долгосрочная маркетинговая стратегия. И если вы хотите, чтобы пользователи социальных сетей были вовлечены в долгосрочную перспективу, вы должны соответствовать своему бренду.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии