Home / Статьи / Понимание клиента для оптимизации конверсии

Понимание клиента для оптимизации конверсии

Как правило, под оптимизацией конверсии понимают комплекс мероприятий, цель которых – создание положительного опыта посетителей сайта, направленного на увеличение их конвертации в клиентов. Но мало кто задумывается над тем, что работа над конвертацией должна начинаться задолго до того, как пользователь попадает на сайт компании.

Понимание клиента для оптимизации конверсии

Дело в том, что, попадая на сайт, будущий клиент еще слабо себе представляет, что именно он хочет приобрести. И его дальнейшее поведение довольно трудно предугадать, к примеру, будет ли он активно изучать предложения или займет пассивную позицию. Какими бы ни были действия пользователя, ваша основная задача – оказать на него такое воздействие, чтобы в итоге он конвертировался в клиента.

 

Для того, чтобы повысить конвертацию, вам необходимо сконцентрироваться не только на создании положительного опыта посетителя вашего сайта, но и на том, что происходит у него в голове. Знаете ли вы, какие у пользователя цели, что им движет, что заботит, и какую проблему он хочет решить? Обладая четким пониманием своего потенциального клиента, вы можете задействовать его мотивацию еще до того, как грамотно организуете свой сайт и разместите на нем правильный контент. Для того, чтобы мотивация клиента стала для вас более очевидной, вам необходимо прояснить для себя несколько моментов.

Шаг 1. Определите, что движет вашим клиентом

Вам необходимо понять, кто является вашим клиентом, по какой причине он должен отдать предпочтение вашему предложению и как, исходя из этого, провести оптимизацию.

Шаг 2. Определите образ мыслей клиента

Вы должны быть уверены, что, благодаря контенту на вашем сайте, ваш клиент сможет пройти весь путь от ознакомления с продуктом до заключения сделки. Определите, способен ли ваш сайт провести клиента по всем этим шагам. Помните, что каждый человек смотрит на мир исходя из своего мировоззрения и опыта. Поэтому для того, чтобы дать клиенту положительный опыт взаимодействия с вашим контентом, вы должны быть уверены, что он отвечает образу мыслей клиента. О том, как правильно планировать «путешествие» своих клиентов, читайте в блоге Флексби.

Шаг 3. Определите стадию принятия решения вашего клиента

Важно оценить, на какой стадии принятия решения находится ваш потенциальный клиент. Наслышан ли он о вашем продукте или все же следует дать ему подробное описание? Если вы не уверены в своих убеждениях на этот счет, посмотрите, как ваши конкуренты продвигают подобный продукт, либо встаньте на место покупателя — это поможет вам понять свою целевую аудиторию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии