Автомобили Lynk&Co будет собирать завод Volvo - автоновости
Автомобили Lynk&Co будет собирать завод Volvo
Автор фото: фирма-производитель
Площадкой для сборки автомобилей Lynk&Co для европейского рынка станет бельгийский завод Volvo в Генте. Сборку машин здесь организуют до конца следующего года
В принципе, об этом неофициально говорили еще в прошлом году. Lynk&Co был создан компанией Geely для производства «подключенных» автомобилей, ориентированных на молодую аудиторию. Volvo также входит в Geely. К тому же, в основе первых моделей Lynk&Co лежит платформа CMA, на которой построен кроссовер Volvo XC40, а именно его собирают в Бельгии.
В Китае продажи первой модели Lynk&Co, кроссовера 01, стартовали в декабре прошлого года. Сами создатели называют модель не иначе как «самый подключенный», в Китае на него действует пожизненная гарантия и предоставлен безлимитный интернет.
Звание «самого подключенного» создатели машины присвоили кроссоверу потому что, машина не только постоянно подключена к Интернету, но и может общаться с другими такими же кроссоверами, в Lynk&Co даже сравнивают 01 со смартфоном.
Кроссовер получился очень дорогим: в зависимости от комплектации он стоит 27-31 тысячу долларов. Первая партия Limited Edition из шести тысяч машин, которая еще дороже, разошлась всего за две минуты (если точнее — за 137 секунд). Продажи автомобилей Lynk&Co ведет через интернет, хотя и планирует развернуть в Китае собственную дилерскую сеть.
Машина оснащается 2-литровым турбодвигателем Volvo мощностью 190 л.с., но скоро появится еще и 1,5-литровый трехцилиндровый (150 л.с.), а также гибридные силовые установки. В зависимости от комплектации Lynk&Co 01 может быть переднее- или полноприводным и оснащается либо 6-ступенчатым «автоматом», либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
В ГИБДД вновь вернулись к идее официальной продажи «красивых» номеров: государственных регистрационных знаков с особым сочетанием букв и цифр. Так в ведомстве ходят победить коррупцию и процветающий...
Есть водители, чьи автомобили наматывают на бездорожье куда больший километраж, чем по асфальту. Это прежде всего профессионалы – геологи, лесники, спасатели. Не сильно отстают от них заядлые...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!