Бюджетный седан Suzuki Ciaz на российском рынке неизвестен, хотя несколько лет назад японцы и подумывали привезти его в Россию, а вот на конкурентном рынке Индии крайне важен для компании
Машина построена на растянутой базе кроссовера SX4 предыдущего поколения и играет в бюджетном сегменте. Внешне машина изменилась не сильно: рестайлингу подверглись радиаторная решетка, фары, бамперы, в фонарях появились светодиодные секции, а топовые варианты получили новые 16-дюимовые колеса.
Самые главные изменения под капотом: к старым 1,4-литровому бензиновому и 1,3-литровому дизельному двигателям, добавился новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. В состав силовой установки также вошел стартер-генератор, запасающий энергию на торможениях. А вот коробки передач остались прежними: это 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая классическая автоматическая коробка передач.
Новая версия заметно дороже, причем дизельный вариант даже подешевел. После обновления Suzuki Ciaz стал стоить и дороже своего основного конкурента, седана Hyundai Verna, который в России известен под именем Solaris. Впрочем, японские одноклассники от Toyota и Honda стоят еще больше.
Компания Jaguar представила самый мощный седан в премиум-сегменте: версия седана XE под названием SV Project 8 установлен двигатель мощностью 600 л.с. Британцы говорят, что машина предназначена для...
Porsche после разработки серийного гибридного суперкара 918 Spyder попробует свои силы в сегменте спортивных моделей, оснащенных силовыми агрегатами с нулевым выхлопом CO2....
Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний....
Из-за двух польских рабочих, находившихся на производстве в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, конвейер пришлось становить. По подсчетам компании BMW, ущерб от внеплановой остановки...
Японский автопроизводитель Nissan разработал концепт автомобиля для тех, кому сам по себе автомобиль не так важен, как социальные сети и виртуальный мичарпфвр....
Есть мнение, что кроссовер – не кроссовер, если у него нет полноприводной трансмиссии. Решив проверить этот тезис, мы взяли на редакционный тест переднеприводное исполнение Hyundai Creta. А чтобы...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!