В последние годы дорогие топовые бензиновые версии Mercedes-Benz G-класса занимали более 70% в общем объеме производства модели, но и без дизельной версии этой модели не обойтись.
В Mercedes-Benz заявили, что производство дизельной модификации начнется в конце этого года, но первые «живые» автомобили клиенты получат не раньше марта 2019-го. Речь идет о базовой модификации G350d 4MATIC.
Данный вариант получит 3-литровый турбодизель OM656, который дебютировал на обновленном S-классе. В версии S350d его мощность составляет 286 л.с. (максимальный крутящий момент — 600 Нм). У S-класса есть вариант S400d с тем же двигателем, но форсированным до 341 л.с. Появится ли G400d пока неизвестно.
Новое поколение Mercedes-Benz G-класса было представлено в начале года на автосалоне в Детройте. Производство модели началось в конце прошлой недели.
В Mercedes-Benz отказались от неразрезного переднего моста в пользу независимой подвески на двойных поперечных рычагах (они крепятся напрямую к раме). Это позволило поменять и архаичное рулевое управление на современную рейку с электромеханическим усилителем. Сзади сохранился мост, но и он полностью новый. У внедорожника улучшились все геометрические показатели (клиренс, углы въезда и съезда, угол рампы, угол опрокидывания), а на «понижайке» G-класс по-прежнему способен взобраться на 100-процентный уклон.
От старого интерьера не осталось и следа. Во-первых, он стал просторнее (расстояние между рядами увеличилось на 150 мм). Во-вторых, теперь тут полно электроники: приборная панель позаимствована у Е-класса и она полностью виртуальная на базе широкоформатного экрана. Вплотную к ней пристыкован второй 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. С центрального тоннеля исчез рычаг выбора режимов работы «автомата»: он теперь расположен под рулем.
Серьезно выросло качество материалов отделки салона, причем немцы говорят, что им пришлось серьезно потрудиться, чтобы сохранить классический лязгающий звук закрывания дверей.
По результатам исследования аналитического агентства «Автостат», средний возраст российского парка легковых автомобилей составил 12,9 лет, что несколько превышает аналогичный показатель прошлого года....
У компании Mazda появилась новая флагманская модель. Правда, исключительно на внутреннем рынке Японии и продать новый кроссовер, который получил индекс CX-8, за ее пределами она не собирается....
Французский концерн PSA опубликовал первую фотографию каблучков Peugeot Partiner, Citroen Berlingo и Opel Combo. Все они будут различаться только передними частями....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!