Электрический хэтчбек Nissan Leaf по-прежнему занимает первую строчку среди глобальных продаж электромобилей, пока ни один производитель не сумел побить японцев по объемам продаж.
К выпуску 100-тысячного электромобиля в Японии, Nissan представил необычный шоу-кар: хэтчбек Leaf второго поколения с кузовом тарга. Все отличия от обычного хэтчбека: в отсутствующих задних дверях и, собственно, отсутствии крыши.
Осталась без изменений и силовая установка электромобиля. Он оснащается электромотором мощностью 150 л.с. и блоком батарей емкостью 40 киловатт-часов. Запас хода составляет до 378 километров, а разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.
Второе поколение Nissan Leaf было представлено в сентябре прошлого года. В отличии от своего предшественника, у второго поколения довольно яркая современная внешность и он куда больше похож на обычный хэтчбек.
В Nissan не называют цифры реального запаса хода, но по некоторым данным он составляет 240 километров. Впрочем, в будущем японская компания предложит версию с блоком батарей на 60 киловатт-часов. Максимальная скорость ограничена на отметке 144 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.
В компании говорят, что время зарядки батарей от обычной розетки составляет 16 часов от 3-киловатной сети и 8 часов — от 8-киловатной. При использовании быстрой зарядки CHAdeMO до 80% батареи заряжаются всего за 40 минут.
Разительно изменился и салон автомобиля. Центральное место занимает семидюймовый полноцветный тонкий дисплей (TFT) с измененным размещением информации для более удобного использования водителем всех основных систем, включая технологию Safety Shield, проверку степени зарядки и уровня мощности, аудиозаписи и информацию, получаемую через систему навигации. В некоторых странах к информационно-развлекательной системе автомобилей, оборудованных системой навигации, можно добавить Apple CarPlay и Android Auto. Высококонтрастным сенсорным дисплеем TFT можно управлять, поворачивая встроенный в руль пульт управления, что позволяет изменять функции аудио и системы навигации, не убирая руки с руля.
Полное преображение – так можно охарактеризовать то, какой мы видим марку LADA сегодня, спустя почти три года после начала широкомасштабного ребрендинга. Причем это относится не только к внешней...
В Toyota наконец окончательно определились с датой и местом публичной премьеры возрожденного купе Supra. Машину представят в марте на автосалоне в Женеве....
Великий японский автопром, как ни странно, не слишком богат на великие автомобили. Их можно пересчитать буквально по пальцам. И кто бы ни начал их загибать, в первой пятерке обязательно окажется...
Предлагая коктейль из внедорожной атрибутики и азартной управляемости, субкомпактный кроссовер соревнуется с Nissan Juke, KIA Soul, Peugeot 2008 и Renault Captur в умении наполнять жизнь эмоциями ....
Автопроизводитель вседорожников концерн Great Wall, занимающий в Китае ведущие позиции, разрабатывает под собственной премиальной маркой Haval новый компактный "паркетник"....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!