Toyota совместила «механику» и вариатор в одной коробке - автоновости
Toyota совместила «механику» и вариатор в одной коробке
Автор фото: фирма-производитель
На автосалоне в Женеве японская Toyota покажет новые разработки, созданные в рамках проекта Toyota New Global Architecture — модульной платформы, которая ложится в основу всех новых моделей японской компании.
Наиболее интересной разработкой выглядит коробка передач Drive Shift-CVT: вариатор со стартовой передачей с классическим зубчатым приводом. Она используется на стартах, а затем управляющая электроника переходит с редуктора на ременный вариатор. По словам инженеров Toyota такое решение позволяет полностью устранить «провалы» на старте и «вялые ощущения» при работе с педалью газа. А плавность обеспечит блок управления на базе технологий, которые используются на классических «автоматах».
Также в рамках проекта был разработан 2-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force Engine с КПД превышающим 40%. У него лазерная обработка юбок поршней, комбинированный впрыск и электрический водяной насос. Мощность двигателя 171 л.с. и 146 л.с., в случае, если он работает в составе гибридной силовой установки.
В дикой природе врагов у ягуара нет. Именно поэтому зоологи называют его супер хищником. В переводе на общепонятный язык это означает, что поголовье ягуаров никак не зависит от численности других...
Концеп-кар Nissan Vmotion 2.0 задает вектор развития корпоративного дизайна и дает представление о том, как будет развиваться ниссановская программа автономного вождения Nissan Intelligent Mobility....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!