Требуется ли модернизация вашему е-коммерс проекту и как её осуществить
Редизайн предполагает улучшение дизайна сайта или его отдельных элементов. Модернизация же прорабатывает функциональность, внедряет новые сервисы и виджеты, меняет структуру.
Причины для изменений можно разделить на группы:
● Технические (необходимо добавить новые разделы, сервисы или виджеты, сменить систему управления, исправить некачественное администрирование или оптимизировать сайт)
● Маркетинговые (новые рекламные акции, аудитория, товар или предложения)
Частные исполнители, которые получают на фриланс работы на бирже, имеют различные проработанные кейсы, а число таких специалистов делает вероятность эффективной реализации вашего проекта максимальной. Важно понять, что стоит модернизировать, а какие элементы подвергать изменениям нецелесообразно.
Поводы для изменений:
Возраст. Даже если, на первый взгляд, итак все неплохо выглядит, редизайн стоит проделывать каждые два-три года. Технологии не стоят на месте, да и пользователи предпочитают пользоваться более современными услугами. Морально устаревший сайт никому не интересен.
Рост конкурентов, новые задачи. Бизнес не стоит на месте, и сайт должен полностью отражать вашу компанию. Допустим, у вас расширяется рынок по сбыту, растет ассортимент товара, меняется стиль. Хороший сайт — это зеркало компании, и он должен идти рука об руку с изменениями компании. Кстати, если раньше многие компании предоставляли собой только сайт и магазин, то сейчас стараются делать еще и отдельный интернет-магазин.
Прогресс в технологиях. Ежедневно растет количество браузеров, развивается мобильный веб. И везде необходимо, чтобы сайт правильно отображался. Владелец ресурса должен думать не только о бизнесе, но и учитывать технический прогресс.
Изменения в течениях дизайна. Чтобы оставаться конкурентоспособным, ваш сайт обязан выглядеть современно. Еще пять лет назад многие не думали о таких понятиях, как: лендинг пейдж, адаптированная и блочная верстка, вертикальный скроллинг или авторизация через соцсети. Есть ли все это на вашем сайте?
Юзабилити. Появляются новые возможности для изучения посетителей. Это помогает добиться максимального результата. Раньше было достаточно иметь одну картинку товара и описание. Cейчас же пользователи уже ждут несколько фотографий, подробные инструкции и возможности «Рассказать в соцсетях». Важно следить и за удобством расположения кнопок. Порой незаметная кнопка «Купить» или сложная система оформления заказа уведут от вас потенциального клиента. Оцените ваш сайт с точки зрения покупателя.
Управление сайтом. Это система постоянно меняется, становясь все более удобной. Если какие-то действия на сайте стали для вас проблематичны, то самое время задуматься о новом движке.
Редизайн ради редизайна – неэффективный путь, поэтому подключение удаленного специалиста и его бесплатные консультации либо позволят вам сэкономить, отказавшись от изменений, либо спроектировать такое изготовление веб дизайна, которое даст эффект, улучшит поведенческие факторы, конверсию и принесёт дополнительную прибыль. Если у вас совпал хотя бы один пункт, то рекомендуем вам разместить соответствующие задание на сайте, и ждать откликов специалистов. Выберете понравившегося исполнителя по цене или отзывам, и он поможет вам проанализировать текущее состояние вашего сайта.