Новое поколение седана Audi A8, пожалуй, самое высокотехнологичное в классе премиальных автомобилей, но ингольштадтская компания, к сожалению, может предложить машину лишь в виде седана, тогда как Mercedes-Benz уже имеет купе и кабриолет S-класса, а BMW готовит к премьере 8-ю серию.
Нынешний шеф-дизайнер Audi Марк Лихте признался, что дизайн двухдверок он считает куда более притягательным, но он не верит в то, что такие машины могут приносить прибыль компании. «Мне нравятся формы купе, но верно и то, что объемы продаж таких автомобилей гораздо ниже, чем у седанов. В будущем… кто знает… У меня много идей на этот счет», — заявил он в интервью британскому Autocar.
С учетом того, что Audi избавляется от своего «хало-кара», суперкара Audi R8 большое премиальное купе могло бы стать его хорошей заменой в плане флагманской модели. Но еще несколько лет немецкая компания взяла курс на создание седанов и кроссоверов. «Сначала мы должны запустить А6, затем Q8, A1 и Q3. Мы ничего не будем делать до этого, мы работаем шаг за шагом», — отметил Лихте.
Большое купе могло бы позаимствовать черты у концепта Prologue, который компания показывала в 2014 году. Это была первая работа Лихте на посту шеф-дизайнера Audi. Но большое купе, кажется, если и появится, то лишь в отдаленной перспективе.
С необычным иском в США столкнулась компания Porsche: некоторые владельцы автомобилей заявили, что приборные панели в их автомобилях слишком бликуют, заставляя покупать солнцезащитные очки....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!