Дмитрий Добровольский: Мы исходили только из логистики: на самолеты мы пока не заработали и передвигаемся по старинке автовозами, поэтому внедрить Владивосток в середине сезона невозможно. Он может либо открывать, либо закрывать чемпионат. Дату финального этапа мы запланировали так, чтобы он стал отборочным для российских пилотов перед D1 PrimRing GP (это ежегодная битва российских дрифтеров против японских мастеров на Приморском кольце). Российские спортсмены не смогут заявиться на D1 PrimRing GP без участия в финальном этапе RDS GP. По дороге на другой конец страны мы заезжаем в Красноярск. Также мы заметили, что в Сочи было очень много народу, но не все смогли прийти в субботу, поэтому мы поняли – там нужно «давать представление» два дня подряд. По сути это эксперимент».

Дмитрий Добровольский: Да, многие задавали и задают вопрос, будет ли увеличение количества участников в следующем сезоне и кто будет участвовать. Отвечу, что формат RDS Grand Prix не предусматривает массовости. Для этого у нас есть региональные серии. Там такой же высокий уровень безопасности, профессиональные судьи и преданные болельщики. Именно в этих сериях растут наши чемпионы, повышается технический и спортивный уровень команд. А в главном чемпионате страны будут только лучшие. Информацию об участии конкретных команд и пилотов будем публиковать по мере поступления заявок, но могу сказать, что все топовые команды и любимые зрителями пилоты примут участие в RDS GP 2018. Ну и конечно, мы готовим сюрпризы для болельщиков и участников: планируем приглашать самых известных дрифтеров из США, Японии и Европы на отдельные этапы. Когда будут подписаны соответствующие контракты, мы обязательно расскажем о том, кто и когда к нам приедет. Кстати, впервые в истории российского дрифта соревнования RDS Grand Prix будут показаны в прямом эфире на телевидении. Канал motorsport.tv будет транслировать все наши этапы, и мы уверены, что дрифт приобретет еще немало новых поклонников.

Дмитрий Добровольский: Как можно больше смотреть автоспорт, не только дрифт, в новом году, по ТВ и в интернете, как можно больше читать специализированных и профессиональных изданий таких, как AUTOSPORT.com.ru. Чем больше болельщиков в автоспорте, тем больше интерес у потенциальных спонсоров! Основная проблема российского автоспорта — отсутствие необходимого количества зрителей. Поэтому как можно чаще проявляйте активность, становитесь профессиональными болельщиками. Без вас наш автоспорт не будет развиваться!
