И.К.: Если брать Seat, то в России эта марка официально не представлена, а Audi в прошлом году пришли с новыми машинами, мы их просто не успели купить, хотя в планах это было. Так мы решили попробовать с Volkswagen, и машина оказалась качественная и красивая.

И.К.: Они все примерно в одну стоимость. Плюс минус 10%. Какие задачи будете ставить в дебютном сезоне в российском Туринге для своей команды, учитывая то, что в следующем году в классе ожидается свыше 20 участников?
И.К.: Это очень хорошо, что будет много пилотов на примерно одинаковой технике. А задача одна – побеждать. Вы уже получили технику в своё распоряжение? Удалось с ней познакомиться, может, уже провели тесты?
И.К.: Машина приехала только неделю назад, и мы решили её показать тут, на Russian Autosport Show. Мы решили купить Volkswagen Golf этого года и не ждать следующего, чтобы её опробовать. И что не менее важно – мы планируем предлагать нашим клиентам участвовать на этом автомобиле и в иностранных чемпионатах. Марчелло Лотти: TCR ориентирована на клиентов, а WTCC – на производителей Вы говорите об участии ваших пилотов в международном TCR?
И.К.: Совершенно верно. Мы хотим, чтобы наши пилоты показали свои возможности ещё и в Европейских чемпионатах. В РСКГ всего семь этапов, а год длинный. Почему бы не захватить чемпионаты Испании или Португалии осенью, а весной Италию или Францию, к примеру. Напомним, что в мировой серии TCR в нынешнем сезоне Volkswagen Golf весьма конкурентоспособен: Жан-Карл Вернэ лидирует перед финальным этапом.
