
© autosport.com Тем не менее обтекатель намного лучше “ореола” защищает от мелких объектов – последний, как сказал Чарли Уайтинг в прошлом году, спасет от 17% летящих в голову объектов – щит в этом плане куда надежнее. Новый опрос на сайте: как вам новый защитный обтекатель? Некоторые спрашивают, что делать с объектами, которые летят сверху – но помните, что автомобили и предметы находятся в движении, и для того, чтобы что-то упало сверху точно на шлем пилота, это что-то должно попасть в очень узкую зону в динамике. Это не то же самое, что уронить предмет на припаркованный автомобиль. В общем, обтекатель – правильный шаг для начала, который даст многое Ф1. Дизайн выглядит неплохо, но я бы уменьшил его процентов на 20. Сейчас он выходит за края подголовников, однако гонщику нужно больше пространства, чтобы выбраться и убрать руль, как того требуют правила. Изгиб также вызывает беспокойство. Для достижения такой формы нужно менять толщину стекла, что может привести к визуальному искажению. Таким образом, в “Красной воде” вы будете видеть всё по-другому в отличие от обычного участка трассы. Чтобы это предотвратить, возможно, надо немного изменить дизайн – даже если он станет более квадратным и менее привлекательным. Феттель проехал только один круг, поэтому пока непонятно, что к чему. Главное – дальше изучать этот концепт, чтобы понять, как развить его для наилучшего решения. Обтекатель не защитит от всего, особенно в таких авариях, как была у Жюля Бьянки в 2014-м в Сузуке, но это определенно шаг в верном направлении.

© autosport.com
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!