
© autosport.com Сам Квят, вдобавок к штрафному проезду по пит-лейну получивший два очка в суперлицензию, обвинил в инциденте Алонсо, который, по его мнению, слишком рано затормозил. «У Ферстаппена тоже возникли проблемы, и Фернандо отреагировал на это, – объяснил Даниил. – Я не видел этого и начал тормозить там, где наметил для себя ориентиры. Когда я увидел, что Алонсо оставил запас, постарался подкорректировать торможение и заблокировал колеса. После этого оставалось только надеяться на лучшее». Гоночный директор McLaren Эрик Булье, как и Алонсо, остался недоволен действиями российского пилота. «Борьба есть борьба, но подобное просто неприемлемо на таком уровне», – сказал Булье. По мнению чемпиона мира-1996 Деймона Хилла, работающего экспертом на Sky Sports F1, на данной стадии сезона Квяту важно избежать всяческих проблем и упреков в свой адрес. «Всё очевидно. Квят допустил ошибку, в результате которой сломал себе переднее крыло и выбил двух соперников, редко попадающих в аварии по своей вине, – сказал Хилл. – Это был гоночный инцидент, но Квят мог бы его избежать. Сейчас, в середине сезона, ему лучше подальше держаться от подобных неприятностей. Теперь он оказался под давлением». Впрочем, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер выразил уверенность, что это происшествие на старте в Шпильберге никак не повлияет на будущее Квята в Toro Rosso. «Не стоит судить о нём по этому инциденту. В целом Даниил проводит хороший сезон. Ему ещё многое предстоит сделать, но я не вижу причин для его замены на данный момент. Посмотрим, что будет дальше», – сказал Хорнер в эфире Sky Sports F1.
