
© autosport.com У подпорок переднего антикрыла изменилась геометрия, а прорези напоминает те, что используют в McLaren. Боковые дефлекторы и понтоны стали напоминать решения Mercedes: на них теперь есть особые “лезвия”. Стролл надеется, что на трассе новинки покажут себя не хуже, чем в аэродинамической трубе. «Всё должно сработать, – сказал канадец. – В теории всё хорошо, но непосредственно результаты на трассе скажут обо всем. Надеюсь, это шаг в верном направлении».

© autosport.com Стролл опроверг предположения, что новинки помогут Williams резко опередить всех середняков пелотона. «Скорее всего, мы будем так же бороться с Force India, – продолжил Лэнс. – Когда-то они впереди, когда-то – мы. Не думаю, что мы можем реально рассчитывать на подиумы каждый уик-энд. Мы не можем бороться на равных с Red Bull, Ferrari и Mercedes, но при хорошем раскладе способны рассчитывать даже на очки».Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!