Компания Maserati предствила обновленное купе GranTursimo. Внешние изменения сосредоточены в передней части купе. Собственно, и здесь изменения незначительны: у купе изменилась форма радиаторной решетки: овальная уступила место гексоганальной, изменилась форма боковых воздухозаборников.
В компании говорят, что при фейслфитинге вдохновлялись концептом Alfieri, правда там такая решетка, на наш взгляд, смотрелась куда уместнее. Однако, благодаря небольшим переменам коэффициент аэродинамического сопротивления GranTurismo удалось снизить с 0,33 до 0,32.
Самые же большие изменения произошли в салоне купе. Maserati GranTurismo обзавелся новой информационно-развлекательной системой с 8,4-дюймовым экраном и поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Купе получило дорогую аудиосистему Harman Kordon Premium Sound. Кнопки управления режимами трансмиссии переехали и теперь находятся на тоннеле рядом с рычагом коробки передач.
Двигатель у купе остался прежним: от 4,7-литровый двигатель V8, который разрабатывала Ferrari. Его мощности в 460 л.с. достаточно для того, чтобы Masearti GranTurismo разгонялось до 100 км/ч за 4,8 секунды в базовом варианте и за 4,7 секунды в версии MC.
Компания Karma Automotive была создана на базе активов обанкротившейся компании Хенрика Фискера Fisker Automitve. Единственной моделью компании был гибридный спортседан Fisker Karma. Новые владельцы...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!