
Скотт Диксон «Эта трасса не очень подходит нам с точки зрения конфигурации аэродинамики, но у нас было преимущество по мощности и экономичности благодаря Honda, – сказал Скотт Диксон, который довёл своё преимущество по очкам над Симоном Пажно с 13 до 34 очков. – Наконец-то я выиграл и в этом сезоне. Мы несколько раз были близки к победе в начале чемпионата». До старта гонки Диксон был обеспокоен. Утром во время разминки на его машине возникли проблемы с давлением топлива. И до старта он не мог наверняка узнать, удалось ли их решить. В конце гонки Ньюгарден оказывал прессинг на Диксона, но не смог подобраться на расстояние атаки, финишировав вторым. Развязка гонки стала зеркальным отражением финала Гран При Алабамы в Барбере этого года, когда Диксон под конец пытался догнать Ньюгардена, финишировав вторым. Сегодня вторым стал Ньюгарден.

Джозеф Ньюгарден «Диксон был быстр, – сказал Ньюгарден. – Я думал, что наша машина была быстрее, но жёлтый флаг появился очень не вовремя. Я считаю, что мы были немного быстрее Диксона, но обогнать было сложно. Конечно, я хотел выиграть сегодня». Накануне гонки Элио Кастроневес завоевал поул-позицию, уже третью в этом году, но ему пришлось довольствоваться лишь третьей позицией на финише. Стоит отметить, что Роджер Пенске пропускал гонку, и роль его стратега исполнял его гоночный инженер Джон Дигуид. В какой-то момент у них возникло недопонимание, и Элио остановился на круг раньше, но по его собственному мнению это сильно не повлияло на исход гонки. «Моя машина была очень хороша в начале гонки, – сказал Кастроневес. – У нас была хорошая борьба с Джозефом. Но как только мы вернулись на мягкие шины, Скотт опередил нас. Мы сделали всё, что смогли. Мы расстроены финишем на третьей позиции, так как знаем, что у нас была хорошая машина». Первую пятёрку по итогам гонки замкнули Симон Пажно и Уилл Пауэр. Таким образом, все пилоты команды Penske финишировали в топ-5, но при этом всех их опередил Диксон.

Михаил Алёшин Михаил Алёшин провёл непростой уик-энд. Он пропустил пятничные тренировки, так как не сразу смог вылететь из Франции из-за задержки с продлением визы. В субботу, когда он приехал на Роуд Америку, у машины были технические проблемы, при одинаковых настройках с напарником по команде Джеймсон Хинчклиффом у него была более низкая скорость на прямых. К воскресенью проблему удалось устранить только наполовину. Михаил стартовал с 19-й позиции, и первая часть гонки складывалась непросто. Настоящий рывок гонщик SMP Racing смог совершить после первого рестарта, когда он начал прорываться. Перед вторым и последним рестартом гонщик из Москвы был на 15-м месте. Отыграв ещё несколько позиций в конце, Михаил Алёшин финишировал 10-м. Это хороший результат при старте с 19-й позиции и технических проблемах. Solid race today by #spmindycar and a result p10??///Хорошая гонка в исполнении команды и как результат 10е место?? #smpracing #indycar pic.twitter.com/s6aC8s6g6p — Mikhail Aleshin (@mikhailaleshin) June 25, 2017 В турнирной таблице Скотт Диксон укрепляет преимущество над Симоном Пажно. Новозеландец довёл счёт своих очков до 379. Пажно уступает ему 34 балла. Ещё в трёх очках позади Элио Кастроневес, который поднимается на третье место. У Сато 323 очка, а первую пятёрку замыкает Джозеф Ньюгарден, на счету которого 318 баллов. Следующая гонка серии IndyCar пройдёт через две недели – в воскресенье, 9 июля, на коротком овале в Айове. Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru Результаты готовятсяХотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!