Home / В Toyota не сдаются и рассчитывают на реванш в \»Ле-Мане\» в 2018 году
В Toyota не сдаются и рассчитывают на реванш в \»Ле-Мане\» в 2018 году
19.06.2017 07:40
Гонщики Toyota считают, что японский производитель не должен отказываться от цели победить в «24 часах Ле-Мана» после удара, полученного в прошедшем в эти выходные марафоне. Toyota считалась главным фаворитом перед стартом. Экипаж #7 во главе с Камуи Кобаяши, стартовавший с поула, лидировал до десятого часа, но в итоге сошёл из-за поломки сцепления. Машина Казуки Накаджимы, Себастьена Буэми и Энтони Дэвидсона загорелась после заезда на пит-лейн и на устранение неполадки ушло 28 кругов, а третья машина под управлением Николя Лапьера выбыла из борьбы в результате контакта с одним из соперников. Toyota и Ле-Ман: Грустная история любви «Мы должны продолжать бороться и стремиться к победе в «Ле-Мане», – цитирует Накаджиму AUTOSPORT. – Наш экипаж лишился шансов на победу очень рано, но я надеялся, что по крайней мере машины #7 и #9 хорошо проведут гонку». Кобаяши, в квалификации обновивший рекорд круга на трассе Сартэ и выигравший поул, добавил: «В следующем году у нас будет ещё один шанс. Сложно смириться с произошедшим, но мы станем только сильнее. Мы должны победить в этой гонке». Николя Лапьер, вернувшийся в этом году в Toyota, рассказал, что проблемы начались с самого начала гонки. «Нам просто не повезло, – сказал француз. – Машина ByKolles вылетела с трассы и обломки от неё повредили наш автомобиль [на первом круге]. В результате упал уровень прижимной силы и на замене переднего обтекателя мы потеряли 35 секунд. На следующем отрезке в машине открылась дверь, ночью возникла проблема со светодиодным табло, отображающим номер. Но мы проиграли только один круг лидерам. Не хочется верить в такие вещи, как проклятие, но статистика не в нашу пользу». По мнению Кобаяши, если бы машина #7 доехала до боксов, то выиграла бы гонку даже после длительного ремонта. «Второй экипаж Porsche провёл в боксах два часа, поэтому у нас был бы шанс. Но мы не смогли доехать до пит-лейна, – сказал японец. – Это очень тяжёлый момент, поскольку мы были конкурентоспособны. Если бы получилось заменить сцепление, то мы выиграли бы гонку. Я сделал всё, что мог, перепробовал разные способы, но машина так и не тронулась с места».Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!