
Обвес для скоростных овалов На днище обвеса с конфигурацией высокой прижимной силы пропал вырез около переднего воздухозаборника. А на версии под скоростные овалы, как и сообщалось ранее, он остался. Кроме этого на скоростных овалах пропадут совершенно непопулярные ограничительные блоки на досках скольжения, а тормозные закрылки, которые активируются при развороте, будут установлены на краю диффузора. В районе кожуха передних амортизаторов появились своеобразные длинные выступы, которые помогут лучше распределять потоки воздуха вокруг машины. «Ещё одним хорошим моментом является то, что у этой машины меньше различных элементов, — сказал Джей Фрай. — А это значит, что вероятность появления обломков на трассе теперь ниже, и это хорошо» Первые тесты обвеса 2018 года должны пройти летом, в июле или августе. «Новую машину нужно хорошо изучить, — отметил Фрай. – Мы подошли к ней иначе, у неё другой внешний вид. Она выглядит как классическая машина IndyCar, но при этом современно. Мы очень воодушевлены». Шасси DW12, названое в честь Дэна Уелдона, двухкратного победителя Инди 500, который тестировал эту машину в 2011 году, но не успел сесть за её руль в гонках, погибнув в гонке в Лас-Вегасе, появилось в IndyCar в 2012 году. Это поколение обвесов станет третьим в истории данного шасси. Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ruХотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!