В пятницу вечером расклад сил на Ралли Португалия претерпел серьезные изменения – из борьбы за лидерство выбыли Яри-Матти Латвала, Крис Мик и Хейден Паддон.
Перед спецучастком Ponte de Lima первых восемь гонщиком разделяло всего 8,9 секунды, в то время как у Отта Тянака было преимущество всего в 0,1 секунды над Латвалой.
Финн первым столкнулся с неприятностями, когда автомобиль стал странно себя вести на торможении, и в итоге его занесло, и машина получила повреждения. На их устранение потребовалось почти пять минут.
Мик в начале вечерней секции вышел в лидеры, однако на шестом СУ откатился на пятое место в попытке сберечь резину. Тем не менее, далее с ним случилось сразу две неприятности: сначала прокол резины и после – повреждение подвески, из-за которого он окончательно сошел с дистанции.
Хейден Паддон переместился на третье место, но на седьмом СУ его Hyundai остановился из-за механической проблемы. Команда инженеров новозеландца по радио помогла ему снова включиться в борьбу, но уже с десятиминутным отставанием.
Таким образом в лидерах оказался Тянак, хотя и он не избежал проблем — как признался эстонец, он «что-то погнул» на своем автомобиле на шестом СУ.
Дани Сордо и Себастьен Ожье расположились на втором и третьем местах, а Крейг Брин с отставанием всего в 10,8 секунды — четвертый.
Пятую и шестую позиции занимают Элфин Эванс и Тьерри Нёвиль.
Положение после СУ7
Поз.
Пилот
Команда
Время/Отст.
1.

Отт Тянак
M-Sport World Rally Team
+1:33.41,4
2.

Дани Сордо
Hyundai Motorsport
+3,6
3.

Себастьен Ожье
M-Sport World Rally Team
+6,2
4.

Крэг Брин
Citroen Total Abu Dhabi WRT
+10,8
5.

Элфин Эванс
M-Sport World Rally Team
+18,1
6.

Тьерри Нёвиль
Hyundai Motorsport
+23,4
7.

Юхо Хяннинен
Toyota Gazoo Racing WRC
+49,8
8.

Эсапекка Лаппи
Toyota Gazoo Racing WRC
+1.05,6
9.

Андреас Миккельсен
Skoda Motorsport
+3.16,5
10.

Мадс Остберг
M-Sport World Rally Team
+3.49,6
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!