Home / Почему у всех больше вопросов по поводу Верляйна, чем ответов?

Почему у всех больше вопросов по поводу Верляйна, чем ответов?

Вчера стало известно, что гонщик Sauber Паскаль Верляйн пропустит предстоящий Гран При Китая и в очередной раз уступит место в кокпите протеже Ferrari Антонио Джовинацци.

Несмотря на то, что врачи FIA уже давно разрешили немцу участвовать в Гран При, он по-прежнему не совсем доволен своей формой. Естественно, многих такое поведение молодого амбициозного гонщика немного смущает.

Бывший гонщик, а ныне телеведущий Тифф Нидл написал в своем Twitter: «Верляйн думает, что недостаточно готов? Как вы считаете, могла ли у Джовинацци появиться в голове мысль, что он недостаточно готов?»

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport подметило, что объявление Sauber случилось всего через день после заявления Верляйна, что он хочет проехать хотя бы в пятничных тренировках.

Немецкие журналисты из Auto Bild рассказали, что в понедельник Верляйн отработал на симуляторе Mercedes.

В издании Bild тоже теряются в догадках по поводу ситуации с Верляйном.

«После Австралии он тренировался две недели, – подметил корреспондент Леннарт Вермке. – За его состоянием следит бывший физиотерапевт Айртона Сенны Йозеф Леберер. Но, ссылаясь на Sauber, амбициозный Верляйн добровольно отказывается от участия в гонках.

Будет ли он готов к Бахрейну? Или есть еще какие-то «но»?»

Как ни странно, ни Sauber, ни Верляйн не дали никаких медицинских объяснений.

Известный формульный журналист Джеймс Аллен считает, что это прекрасная возможность для Антонио Джовинацци снова проявить себя.

Почему у всех больше вопросов по поводу Верляйна, чем ответов?

«Как часто бывает в Формуле 1, проблемы одного гонщика ведут к успеху другого, – заявил Аллен. – Джовинацци сейчас в поле зрения многих. Босс Mercedes Тото Вольф даже хотел подписать с ним контракт, однако смог предложить только место основного гонщика DTM. Менеджер Джовинацци Энрико Занарини, ранее работавший с Эдди Ирвайном и Джанкарло Физикеллой, смог договориться с Ferrari на должность резервного пилота».

По мнению Аллена, нынешний президент Ferrari Серджио Маркионе немного иначе ведет работу, чем его предшественники, предпочитавшие нанимать в основном опытных гонщиков не из Италии. Последний раз итальянец выходил в форме Ferrari на старт в 2009-м в тот год Джанкарло Физикелла был резервистом команды.

«В Маранелло многое заработало по-новому, а прошлым летом Серджио Маркионе и вовсе принял трудное решение заменить Джеймса Эллисона на итальянца Маттиа Бинотту. В Ferrari сделали акцент на продвижение итальянцев, и команда выглядит конкурентоспособной, – добавил Аллен. – Маркионе действует не так, как все привыкли. В июле мы посмотрим, сможет ли Джовинацци претендовать на место Кими Райкконена после двух или трех проведенных Гран При».

«Сильное выступление Джовинацци на предстоящем Гран При повлияет на Sauber и Ferrari, а также даст положительный импульс карьере самого итальянца… в ущерб достижениям Верляйна», – подвел итог Аллен.

Почему у всех больше вопросов по поводу Верляйна, чем ответов?Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии