
© autosport.com Также он рассказал, что все проблемы, за исключением вибраций, были решены. «На тестах в Испании у нас возникла проблема с масляным баком, а во второй день – непосредственно с двигателем. Я не буду вдаваться в подробности, но мы приняли контрмеры, – продолжил Хасегава. – В первый день второго блока возникла неполадка в высоковольтной системе. Думаю, эта серьезная проблема была решена. Во второй день второго блока у нас произошла утечка воды из радиатора системы охлаждения. Вот почему пришлось выключить двигатель». О проблеме с масляным баком Юсуке сказал: «Все дело в конструкции. Суть заключалась в том, что устройство не могло нормально высасывать масло из-за дефекта в его строении. Мы заменили это устройство. Это было легко устранить». Несмотря на то, что на тестах Фернандо Алонсо жаловался на недостаточную мощность двигателя, Хасегава настаивает на том, что этот мотор является лучше предыдущей версии, хотя и признает, что Honda не достигла своих целей. «Мы не достигли тех целей, которые обозначили для самих себя, но сейчас я не могу оперировать цифрами, – сказал Юсуке. – Я думаю, что двигатель стал более мощным, чем та версия, которую мы использовали в Абу-Даби в прошлом году, но уровень лобового сопротивления также увеличился. Кроме того, более широкими стали шины, поэтому у гонщика может сложиться впечатление, что скорость упала».Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!