Многие пилоты, особенно представители Honda, в этот уик-энд столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти неприятности начались ещё во время тестов в Сибринге и на других дорожных трассах.В этом году в IndyCar поменялись карбоновые диски и колодки, которые теперь поставляет фирма Performance Friction Corporation (PFC). При этом тормозные суппорты продолжает поставлять Brembo.Состав материала, который используют в PFC, отличается от того, который был в Brembo, и на который жаловались пилоты из-за его нестабильной работы. Но при некоторых плюсах колодки и диски состава PFC сильнее перегреваются, особенно на жёстких торможениях.Хотя руководство IndyCar разрешило командам Honda доработать охлаждение тормозов, вчера во многих коллективах боролись с проблемой перегрева. В то время как у одних гонщиков не возникло проблем с тормозами, другим прошлось успокаивать себя, прежде чем давать интервью, чтобы мягче описать ситуацию.«Пока ещё рано делать выводы, - сказал гонщик Chip Ganassi Racing Скотт Диксон после пятничных тренировок. – Мы выезжали только на кроткие серии кругов. Но Макс Чилтон проехал несколько длинных серий, чтобы почувствовать изменения. Я доволен тормозами PFC. Они сделали именно то, о чём мы просили».«В начале торможения они схватывают не очень эффективно, но в остальном я доволен их работой и поведением педали», - отметил напарник Диксона Чарли Кимболл.Но в другой крупной команде Honda впечатление было совсем иным.«У нас большие проблемы с тормозами, и мы стараемся их решить, - сказал Райан Хантер-Рей, пилот Andretti Autosport. – Тормозная система работает нестабильно. Машина не останавливается. А когда ты сильно давишь на педаль, чтобы остановить машину – блокируются задние шины».В стане Chevrolet мнения разделились даже внутри команды Penske.«У меня не было никаких проблем, – сказал Уилл Пауэр. – А вот у других, похоже, они были».«Мы работаем над поиском оптимальных настроек тормозной системы, и, похоже, что у всех в той или иной степени возникли сложности с PFC, - сказал Джозеф Ньюгарден. – Но всё не так уж и плохо. Мы уже близки к решению. Мы должны решить проблему к гонке, другого выбора у нас нет».Их напарник Симон Пажно, закончивший пятницу на непривычной для себя девятой позиции, был недоволен машиной и в большей степени работой тормозов.«У меня были такие же проблемы с тормозами, как и у других, - сказал Пажно. – Я не думаю, что мы сможем быстро их решить и достичь желаемого результата. В моём случае проблема заключалась в том, что работа педали очень сильно зависела от давления.Она работала очень неровно. Небольшое давление на педаль делало торможение очень агрессивным, а при сильном давлении, машина вообще не тормозила. Это было довольно сложно».Новый технический директор команды Andretti Autosport Эрик Бретцман отметил, что вчерашний день стал продуктивным с точки зрения данных, собранных при испытании различных вариантов охлаждения тормозов.«Тормоза будут сильно нагреваться, но теперь, по крайней мере, мы понимаем, с чем именно имеем дело, и какие у нас есть варианты, - сказал Бретцман. – Мы опробовали все имеющиеся конфигурации, и нам нужно принять правильное решение».В завтрашней гонке проблема может быть не такой острой, так как температура воздуха будет лишь около 24 градусов, а небо будет более или менее облачным. Но ко второму этапу, который пройдёт в жаркой Калифорнии на трассе Лонг Бич, проблему нужно будет решить.Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ruХотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!