В Женеве дебютировал новый серийный заряженный хэтчбэк Toyota Yaris GRMN
Аббревиатура в названии обозначает Gazoo Racing Masters of Nurburgring и подчеркивает близость новинки к спорту. Автомобиль оснащен бензиновым 4-цидиндровым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 210 лошадей.
Toyota особо отмечает, что двигатель новинки, оснащенный наддувом, обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов и не имеет так называемой турбоямы. Секрет прост - вместо традиционной турбины за наддув отвечает механический компрессор. Сблокирован новый двигатель с 6-ступенчатой механикой и межколесным дифференциалом повышенного трения Torsen.
Подвеска Toyota Yaris GRMN получила амортизаторы со «спортивными» настройками, укороченные пружины, и стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. А сам кузов усилен парой распорок, установленных между креплениями стоек. Передние тормозные механизмы 4-поршневые с большими вентилируемыми дисками. Время разгона до сотни не заявлено, но Toyota утверждает, что оно лучшее в классе, как и разгон от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче.
Аналитики назвали самые популярные в мире автомобили. Лидерство осталось за Toyota Corolla, но легковушки постепенно сдают позиции, а вот кроссоверы наоборот могут похвастать ростом продаж....
В Китае дебютировало второе поколение седана С-класса Kia Forte. Машина, построенная на платформе Kia Rio, будет стоить дешевле Cerato, но по оснащению практически не уступает ему....
Государственная дума рассмотрит законопроект, предлагающий отмену изъятия государственных регистрационных номеров. В связи с потерей смысла в проведении этой процедуры....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!