Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Команды поддержали возвращение активной подвески в 2018 году

Большинство команд Формулы 1 поддержали возвращение к использованию активной подвески, чтобы таким образом решить возникшие споры по поводу легальности нынешних систем, сообщает AUTOSPORT.

Дискуссии начались с того, что несколько недель назад Ferrari направила в FIA официальный запрос с целью прояснить, насколько законны решения Mercedes и Red Bull Racing, влияющие на аэродинамику машины.

В результате были предложены четыре варианта, одним из которых является возвращение к активной подвеске, запрещённой в 1994 году. Данный вариант основан на документе, составленном McLaren.

Однако учитывая масштаб, перемены в регламенте произойдут не раньше 2018 года.

FIA прояснит вопрос с легальностью подвески Mercedes и Red Bull до 27 февраля

Возвращение к активной подвеске также подразумевает использование некоторых стандартных узлов, что должно помешать началу дорогостоящей технологической гонки вооружений.

Второй вариант предполагает ужесточение правил в отношении пассивных систем, предназначенных для воздействия на аэродинамический пакет. Он базируется на предложении интерпретировать первоначальное решение о запрете активной подвески более чётко и потребует изменения формулировки Статьи 3.14 технического регламента, который регулирует влияние на аэродинамику.
Команды поддержали возвращение активной подвески в 2018 году
© autosport.com

Третий вариант предполагает исключение системы подвески из Статьи технического регламента, касающейся аэродинамики. Это разрешит использование пассивных систем, влияющих на эффективность работы аэродинамического пакета. Однако системы, подобные FRIC, всё равно при этом останутся под запретом. В таком случае споры о легальности тех или иных систем прекратятся, но в то же время есть риск повышения расходов.

Секреты активной подвески и системы FRIC

Ну и наконец, последний вариант заключается в сохранении действующего регламента, но ужесточении технических проверок FIA. Команды при этом будут обязаны предоставить документацию, подробно описывающую конструкцию подвески.

Четыре этих варианта станут основой для дальнейших обсуждений, по результатам которых будет интерпретирован нынешний регламент и сформированы потенциальные изменения в своде правил на 2018 год.
Мнение эксперта

Гэри Андерсон, технический консультант

Прежде всего, я против использования любых технологий, скрытых от постороннего взгляда. Это только добавляет путаницы, когда заходит речь о причинах превосходства одной команды над другой.

Система активной подвески позволяет уменьшить тормозной путь и улучшить сцепление с трассой. Но ни одна подобная технология не добавляет зрелищности гонкам, а роль пилота при этом становится ещё ниже.

Активная подвеска даёт возможность оптимизации аэродинамического пакета. Система может быть внедрена как уже в готовый концепт, так и на стадии проектирования машины. Но с инженерной точки зрения это более сложное решение, чем создание карты изменения высоты, при которой работа подвески оптимизируется по факту.

Лично я предпочёл вариант бы, предложенный Ferrari [второй] – упростить формулировку в регламенте. Но когда в Формуле 1 было что-то простое?Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   18-02-2017, 04:03      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Деймон Хилл почти помог бакинцу отремонтировать Жигули
28-06-2017, 00:06, Спорт
Чемпион мира-1996 Деймон Хилл рассказал о том, как пытался помочь бакинскому водителю устранить поломку на Жигулях. Хилл и его коллега со Sky Sports F1 Тед Кравитц прогуливались по ночному Баку в...
ФЕ: Себастьен Буэми выиграл гонку в Уругвае
20-12-2015, 09:49, Спорт
Пилот Renault e.dams Себастьен Буэми одержал свою вторую победу в сезоне-2015/16 на этапе Формулы Е в Уругвае. Буэми стартовал пятым, но еще до конца первого отрезка вышел в лидеры, сохранив эту...
Дальневосточный турнир по силовому экстриму пройдет во Владивостоке 15-16 октября
14-10-2016, 10:48, Спорт
Самое зрелищное событие нынешней осени в мире силового спорта Приморья - Чемпионат Дальневосточного федерального округа по силовому экстриму - состоится во Владивостоке. Соревнования «Сильнейший...
Нико Росберг завоевал поул на Гран При Германии, Льюис Хэмилтон разбил машину
20-07-2014, 01:17, Спорт
Нико Росберг стали сильнейшим в квалификации немецкого Гран При, а Льюис Хэмилтон попал в аварию и стартует из второго десятка...
IndyCar: Кэрам надеется вернуться в Ganassi
9-12-2015, 00:46, Спорт
В этом году Сэйдж Кэрам заставил говорить о себе. Быстрый, бескомпромиссный, не признающий авторитетов на трассе и очень прямой в своих высказываниях. Недавно стало известно, что 20-летний уроженец...
Уход специалистов привел к провалу Lotus в 2014-м году
5-01-2015, 14:01, Спорт
Главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн убежден, что потеря ключевых специалистов команды в 2013 году привела к провальному выступлению в сезоне-2014...
Марк Саттон. История одной фотографии
29-12-2015, 19:00, Спорт
Для любителей фотосъемки сайт GPUpdate.net периодически возвращается к своей рубрике "История одной фотографии", в которой фотограф рассказывает о том, как ему удалось сделать тот или иной снимок....
Себастьен Лёб впереди на тестовой сессии WTCC в новом сезоне
7-03-2015, 16:57, Спорт
Себастьен Лёб стал быстрейшим в тестовой сессии мирового Туринга на стартовом этапе сезона в Аргентине....
Врач Валентино Росси: Гонщику нужен отдых как минимум 30-40 дней
2-09-2017, 00:00, Спорт
Хирург Рафаэле Паскарелла, оперировавший Валентино Росси, признался, что гонщику необходим полный покой на протяжении 30-40 дней. Валентино Росси сломал ногу при падении на мотокроссе Во время...
2-05-2015, 07:09, Спорт
"Луч-Энергия-М" провел заключительную игру на Кубке России по футболу среди любительских команд Третьего Дивизиона зоны "Дальний Восток". Подопечные Константина Емельянова разгромили "Якутию-РСДЮФШ"...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!