Утренняя сессия По итогам утренней сессии лучшими стали гонщики команды Ed Carpenter Racing. Возглавил протокол Джей Эр Хильдебранд, новым инженером которого является бывший сотрудник заводской команды Audi в WEC. Американец прошёл свой лучший круг со средней скоростью 310,979 км/ч. Таким образом, Хильдебранд побил рекорд трассы, установленный в прошлом году Элио Кастроневесем (310,009 км/ч). Впрочем, новый рекорд неофициальный, так как он установлен на тестах.

Джей Эр Хильдебранд «Я совру, если скажу, что мне не доставило удовольствия пройти несколько по-настоящему быстрых кругов, — сказал Хильдебранд. – Но мы не ставили цель побить рекорд. Мы просто работали, и это хорошо. Я немного испортил выход из 4-го поворота во время симуляции квалификации, и если бы не это, то мог бы проехать ещё быстрее. Уже в самом начале тестов, с базовыми настройками машины, я чувствовал себя комфортно и уверенно. Так что это позволило нам поработать над многими вещами. Мы работали сообща [с Эдом Карпентером] на протяжении всей утренней сессии». Сам владелец команды Эд Карпентер показал второй результат (309,644 км/ч). Гонщики ECR показали свои лучшие круги в квалификационном режиме с низкой прижимной силой. То же самое в утренней сессии относилось и к их соперникам. Пилоты команды Penske Джозеф Ньюгарден (308,884 км/ч), Элио Кастроневес (308,459 км/ч) и Уилл Пауэр (308,409 км/ч) замкнули пятёрку по итогам утренней сессии.

Джеймс Хинчклифф и Михаил Алёшин Лучшим представителем Honda утром стал россиянин Михаил Алёшин, расположившийся на шестой строчке. Гонщик из Москвы преодолел свой лучший круг со средней скоростью 307,512 км/ч). «Мы проделали хорошую работу в утренней сессии, — сказал Михаил Алёшин, гонщик SMP Racing. – Сессия была очень продуктивной. Нам удалось выполнить всё, что мы запланировали, и всё прошло просто идеально. Я знаю, что по итогам утренней сессии мы стали лучшими представителями Honda, и это довольно хорошо. Но у нас запланировано ещё много работы на дневную сессию. Тесты проходят хорошо. Мы в штате Аризона, здесь хорошая погода, нас окружают хорошие люди, я вместе со своей командой. Я думаю, что всё это важно, и я хорошо провожу время».

Дневная сессия Как и в первый день, по итогам вечерней сессии первые строчки в протоколе заняли гонщики Honda, а сами времена были медленнее, чем утром.

Райан Хантер-Рей Быстрейшим по итогам вечерней сессии стал Райан Хантер-Рей, пройдя свой лучший круг со средней скоростью 305,318 км/ч. На втором месте расположился Себастьян Бурдэ (304,962 км/ч), который, перейдя в команду Dale Coyne Racing, теперь тоже представляет Honda. «Команда проделала отличную работу, мы смогли собрать много важной информации, — сказал Себастьян Бурдэ. – Когда мы вернёмся сюда уже на гонку, будет важно выбрать правильный уровень прижимной силы. Температуры будут выше. Нам предстоит всё обдумать с учётом собранной нами информации. Сейчас всё не очень показательно, особенно это касается ночной сессии. В апреле всё будет иначе». Марко Андретти (304,267 км/ч), Макс Чилтон (304,051 км/ч) и Такума Сато (303,718 км/ч) замкнули топ-5. Лучшим представителем Chevrolet стал Карлос Муньос из команды A.J.Foyt Racing (303,345 км/ч), он занял шестую строчку. Следом расположился его напарник по команде Конор Дэли. Элио Кастроневес, Эд Карпентер и Джозеф Ньюгарден замкнули топ-10.

Михаил Алёшин Михаил Алёшин вечером показал 19-й результат, пройдя 99 кругов. Но по итогам всего дня за россиянином осталась шестая строчка, благодаря отличному кругу в утренней сессии. Он также остался лучшим представителем Honda по итогам двух дней тестов. Джей Эр Хильдебранд, возглавивший протокол утром, вечером разбил машину примерно за 30 минут до окончания тестов. У американца была контакт с Уиллом Пауэром в третьем повороте, во время которого переднее крыло Хильдебранда получило повреждения. В четвёром повороте на его машине возникла сильная недостаточная поворачиваемостью, он задел внешнюю стену, после чего его машину рикошетом отбросило к внутренней стене. Сам Уилл Пауэр в том эпизоде взял правее, чтобы опередить машину Эда Джонса, который достаточно медленно ехал по внутренней части трассы. В этот же самый момент Хильдебранд пытался обогнать Пауэра. «Я зацепил защиту заднего левого колеса на машине Уилла Пауэра правой частью переднего крыла и, наверное, потерял один из закрылков, — рассказал Хильдебранд. – Это было в третьем повороте, и потом я постарался быть осторожнее, но у меня возникла очень сильная недостаточная поворачиваемость. Мне не удалось избежать столкновения со стеной. Я нажал на тормоз, стараясь замедлиться, но машину развернуло и бросило во внутреннюю стену на прямой старт-финиш». Кроме того, вечерная сессия была отмечена авариями Грэма Рейхола, Такумы Сато и контактом между Джозефом Ньюгарденом и Себастьяном Бурдэ в первом повороте. Грэм Рейхол разбил машину через 30 минут после начала вечерней сессии. Его машину развернуло практически так же, как и автомобиль Росси. «У меня была сильная недостаточная поворачиваемость, а как только я показался позади Ньгардена, задняя часть машины просто ушла», – сказал Рейхол. Сато разбил машину за час до конца тестов, когда его развернуло во втором повороте. Что же касается Ньюгардена и Бурдэ, то их инцидент обошёлся без аварии. У них был контракт, когда они сражались в первом повороте. Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru

Первая сессия
Поз.
Пилот
Шасси/Мотор
Время
Отст.
Круги
1.

Dallara-Chevrolet
19,0401
64
2.

Dallara-Chevrolet
19,1223
+0,0822
16
3.

Dallara-Chevrolet
19,1693
+0,1292
23
4.

Dallara-Chevrolet
19,1957
+0,1556
38
5.

Dallara-Chevrolet
19,1988
+0,1587
24
6.

Dallara-Honda
19,2549
+0,2148
51
7.

Dallara-Honda
19,2656
+0,2255
39
8.

Dallara-Chevrolet
19,2788
+0,2387
63
9.

Dallara-Honda
19,3236
+0,2835
54
10.

Dallara-Honda
19,3455
+0,3054
51
11.

Dallara-Honda
19,3548
+0,3147
49
12.

Dallara-Honda
19,4428
+0,4027
75
13.

Dallara-Honda
19,5399
+0,4998
8
14.

Dallara-Honda
19,5667
+0,5266
39
15.

Dallara-Honda
19,5778
+0,5377
39
16.

Dallara-Honda
19,6376
+0,5975
57
17.

Dallara-Chevrolet
19,6844
+0,6443
40
18.

Dallara-Honda
19,9128
+0,8727
20
19.

Dallara-Honda
19,9360
+0,8959
1
20.

Dallara-Chevrolet
20,1678
+1,1277
30
21.

Dallara-Honda
20,3052
+1,2651
14
Вторая сессия
Поз.
Пилот
Шасси/Мотор
Время
Отст.
Круги
1.

Dallara-Honda
19,3932
70
2.

Dallara-Honda
19,4158
+0,0226
103
3.

Dallara-Honda
19,4602
+0,0670
76
4.

Dallara-Honda
19,4740
+0,0808
112
5.

Dallara-Honda
19,4953
+0,1021
58
6.

Dallara-Chevrolet
19,5193
+0,1261
61
7.

Dallara-Chevrolet
19,6058
+0,2126
92
8.

Dallara-Chevrolet
19,6398
+0,2466
115
9.

Dallara-Chevrolet
19,6611
+0,2679
114
10.

Dallara-Chevrolet
19,6916
+0,2984
51
11.

Dallara-Chevrolet
19,6921
+0,2989
93
12.

Dallara-Chevrolet
19,7453
+0,3521
75
13.

Dallara-Honda
19,7731
+0,3799
98
14.

Dallara-Chevrolet
19,8736
+0,4804
84
15.

Dallara-Honda
19,9181
+0,5249
47
16.

Dallara-Honda
19,9293
+0,5361
20
17.

Dallara-Honda
19,9603
+0,5671
123
18.

Dallara-Honda
20,0408
+0,6476
112
19.

Dallara-Honda
20,1009
+0,7077
99
20.

Dallara-Honda
20,2614
+0,8682
91
21.

Dallara-Honda
20,6043
+1,2111
7
Общие результаты после второго дня
Поз.
Пилот
Шасси/Мотор
Сессия
Время
Круги
1.

Dallara-Chevrolet
Сессия 3
19,0401
241
2.

Dallara-Chevrolet
Сессия 3
19,1223
206
3.

Dallara-Chevrolet
Сессия 3
19,1693
275
4.

Dallara-Chevrolet
Сессия 3
19,1957
309
5.

Dallara-Chevrolet
Сессия 3
19,1988
263
6.

Dallara-Honda
Сессия 3
19,2549
292
7.

Dallara-Honda
Сессия 3
19,2656
187
8.

Dallara-Chevrolet
Сессия 3
19,2788
303
9.

Dallara-Honda
Сессия 3
19,3236
284
10.

Dallara-Honda
Сессия 3
19,3455
284
11.

Dallara-Honda
Сессия 3
19,3548
303
12.

Dallara-Honda
Сессия 4
19,3932
185
13.

Dallara-Honda
Сессия 3
19,4428
261
14.

Dallara-Honda
Сессия 2
19,4541
211
15.

Dallara-Honda
Сессия 4
19,4740
297
16.

Dallara-Honda
Сессия 4
19,4953
243
17.

Dallara-Chevrolet
Сессия 4
19,5193
239
18.

Dallara-Honda
Сессия 3
19,5399
175
19.

Dallara-Honda
Сессия 3
19,5667
240
20.

Dallara-Chevrolet
Сессия 4
19,6058
201
21.

Dallara-Honda
Сессия 1
19,6108
100
22.

Dallara-Honda
Сессия 2
19,9459
24
23.

Dallara-Honda
Сессия 2
19,9475
11 Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!