Яри-Матти Латвала: В Volkswagen я пытался копировать гоночный стиль Себастьена Ожье
Яри-Матти Латвала признал, что в сезоне-2016 пытался копировать гоночный стиль своего бывшего напарника по Volkswagen Себастьена Ожье.Прошлый год стал худшим в карьере финна в WRC: он закончил кампанию только на шестом месте в общем зачете, проиграв чемпиону мира Ожье 156 очков.Яри-Матти Латвала рассказал о невозможности работы с Ожье«Все пошло наперекосяк, – заявил Яри-Матти в интервью AUTOSPORT.com. – Я не выигрывал, потому что пытался перенять стиль пилотирования Себастьена. Я окончательно запутался, стараясь делать все как он.Я смотрел на информацию, которую мне давали мои инженеры, и в то же время наблюдал за тем, как Ожье использовал тормоза. Я старался все изменить и делать то же, что и он».На протяжении четырех лет, когда они были напарниками по команде, Ожье выиграл 31 ралли и четырежды становился чемпионом мира. Латвала, в свою очередь, одержал за этот период времени всего девять побед.Финн признает, что ему не стоило копировать стиль француза.«В конце прошлого года я запутался. Ситуация осложнилась, – продолжил Яри-Матти. – Я просто не знал, что делать, и спрашивал себя: "Как мне пилотировать машину?" Я пытался копировать Ожье. Вот почему у меня не было шанса добиться успеха в Volkswagen.Я не мог сконцентрироваться на собственной работе, потому что постоянно смотрел за ним. Я позабыл о своем собственном стиле и полностью переключился на него».Напомним, после того, как Volkswagen покинула WRC в конце 2016 года, Латвала заключил контракт с Toyota, а Ожье перебрался в M-Sport.Интересно, что на дебютном этапе сезона 2017 года в Монте-Карло Себастьен финишировал первым, а Яри-Матти занял второе место.Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Российский гонщик Williams Сергей Сироткин прокомментировал итоги первых тренировочных заездов, которые прошли в рамках Гран При Бельгии в пятницу. С утра россиянин показал 19-й результат, а после...
Официальный канал чемпионата мира в Youtube опубликовал подборку всех ста подиумов, на которых побывал Кими Райкконен за годы своей карьеры в Формуле 1. В минувшее воскресенье финский гонщик в...
В Формуле 1 скорее всего будут использоваться 13-дюймовые колёса, хотя ранее высказывались предположения о том, что Королевская серия перейдёт на 18 дюймов. В Монако действующий поставщик резины...
В воскресенье, 7 июня, во Владивостоке состоится акция в рамках Международного дня очистки водоемов: волонтеры могут принять участие в уборке территории и очистке дна в бухте Соболь (р-н Патрокла). В...
Компанию Pirelli похвалили за выбор составов сликов на Гран При Италии, который отличается от двух типов резины, которые итальянские шинники привозили в Монцу в прошлые годы....
Представители Renault заявили, что уже со следующего дня тестов в Бахрейне машины, оснащенные их силовыми агрегатами, будут в состоянии проехать столько кругов, сколько захотят в командах. На старте...
Коллектив AUTOSPORT.com.ru искренне поздравляет своих читателей с Новым 2018 годом! Нам очень приятно, что Вы выбрали нас, что читаете наши новости и статьи, участвуете в опросах, подписались на наш...
Команда Red Bull Racing решила повторить прошлогодний эксперимент, посадив своих пилотов Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена в машины с прицепами-кемперами. Тогда, если помните, от домиков ничего не...
FIA разрешила Lotus перенести срок проверки машин перед началом гоночного уик-энда Гран При Абу-Даби. Согласно регламенту, автомобили не допускаются к участию, если не проходят техническую инспекцию...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!