Ferrari задействовала технологию 3D-печати при разработке поршня
Команда Ferrari воспользовалась 3D-печатью для создания инновационной конструкции поршня, которая, как ожидается, позволит мотористам из Маранелло сделать большой шаг вперёд, сообщает AUTOSPORT.После провала все смелых прогнозов перед началом прошлого сезона в этом году по приказу президента Серджио Маркионе подготовка к чемпионату проводится в условиях полной секретности. Но известно, что разработка проекта под кодовым названием 668 продвинулась далеко вперёд. Презентация новой машины, как и было объявлено ранее, состоится 24 февраля.На предсезонных тестах, вероятно, будет представлена только первая версия новой силовой установки. Однако глава отдела по разработке моторов Лоренсо Сасси и Энрико Гуалтери, отвечающий за сборку, рассчитывают, что изменения позволят добиться существенного прогресса.Главное внимание было уделено камере сгорания, доработанной с учётом серьёзного увеличения давления благодаря использованию принципа работы форкамерно-факельного зажигания.Форкамерно-факельное зажигание в Ф1. Как у «Волги» ГАЗ-3102...Предполагается, что новый микроинжектор Magneti Marelli позволит увеличить эффективность сгорания топлива и одновременно минимизировать расход.Понятно, что такие изменения приведут к большой нагрузке на двигатель – давление будет составлять около 400 бар, а возможное значительное увеличение температуры чревато проблемами с надёжностью. Поэтому для достижения поставленных целей в Ferrari применили революционный подход при разработке двигателя. В настоящее время команда проводит стендовые испытания новой концепции конструкции поршня из стального сплава.Хотя FIA и регламентирует использование тех или иных материалов, в Ferrari стремятся отойти от практики использования алюминия. Алюминиевые сплавы легче, чем сталь, но их способность противостоять деформации и выдерживать экстремальные температуры меньше.Для поиска решения в Маранелло опробовали новейшие 3D-технологии печати, которые в последнее время всё больше используются на производстве.Данная технология позволяет за счёт использования послойного нанесения материала создавать сложные формы, что невозможно при традиционных методах литья и механической обработки.Так что использование материалов, таких как стальные сплавы, которые раньше были непригодны для конструкции поршня двигателя Ф1, теперь вполне реально. Кроме того, использование конструкции с сотами может повысить надёжность без увеличения веса.Вряд ли Ferrari является единственной командой, которая взяла на вооружение данную технологию, но технический директор Маттиа Бинотто надеется увидеть результаты как можно скорее – в идеале, уже в начале сезона.Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Японская компания Yokohama выиграла тендер на поставку шин в новой серии WTCR, основанной на базе WTCC и TCR, сообщает издание TouringCarTimes. Производитель из Токио с 2006 года неизменно поставлял...
Паскаль Верляйн подписал контракт с Sauber на сезон-2017, сообщают сразу два авторитетных немецких издания Auto Motor und Sport и Motorsport-Total. Слухи о переходе 22-летнего немца из Manor в...
С 6 по 8 ноября во Владивостоке состоится Первенство Приморского края по баскетболу. В соревнованиях примут участие команды юношей и девушек 2001-2002 и 2003 годов рождения. Игры будут проходить в...
Пилот GP2 и Формулы Е Даниэль Абт рассчитывает продолжит свою автоспортивную карьеру за океаном в серии IndyCar. В понедельник 21-летний немец, чей отец Ханс-Юрген руководит командой серии DTM, а...
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф дал понять, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не входит в список кандидатов на место в команде. Контракт с Валттери Боттасом пока не продлен, но, скорее...
Руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли полагает, что решение команды довольно рано прекратить доработку автомобиля 2015 года обусловило падение результатов по ходу сезона....
Владивостокский «Адмирал» одержал ожидаемую победу над своими географическими соседями «Амуром» из Хабаровска со счетом 6:3 Как известно римские жители для ощущения счастья жития требовали «хлеба и...
Весомый вклад в общекомандный результат составили победы находкинцев на первенстве ДВФО по боксу среди юношей. Две из трех золотых медалей сборной Приморского края – заслуга юных спортсменов. ...
Во вторник, 15 марта, в беговом клубе RunDnsRun состоялась встреча с Русланом Тулагановым, неоднократным участником в марафонских забегах, в том числе и Токийском марафоне–2016, активистом бега, а...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!