Стоффель Вандорн: В Ф1 не позволили бы гоняться на большинстве японских трасс
Пилот McLaren Стоффель Вандорн рассказал об особенностях японской серии Суперформулы, в которой провёл прошлый сезон.Бельгиец, совмещавший участие с обязанностями резервного гонщика команды из Уокинга, выступал за коллектив Dandelion, использовавший моторы Honda, и выиграл две гонки, а по итогам чемпионата стал четвёртым.«Этот вариант был лучшим из всех доступных, – заявил Вандорн в интервью AUTOSPORT. – В этой серии отличные машины, к тому же я работал с мотористами Honda, что помогло мне выстроить хорошие отношения с ними.Приходилось адаптироваться к часовому поясу, но я наслаждался временем в Японии. Особенно мне понравились местные автодромы – настоящие трассы старой школы без каких-либо зон вылета. Они не похожи на новые трассы, где на каждом круге ты можешь делать всё, что хочется, потому что в случае ошибки легко можно избежать последствий, в том числе за счёт огромных зон вылета.Например, в Суго есть потрясающее место – 180-градусный поворот, который проходится на скорости 240 км/ч. При этом прямо посередине там огромная кочка, а сбоку травяная зона вылета размером в один метр и затем стена.На треках старой школы важно быть постоянно начеку, а когда удаётся идеально проехать круг, ты испытываешь большое удовлетворение. Но в Формуле 1 не разрешили бы проведение гонок на большинстве японских трасс.Также бельгиец поделился впечатлениями от шин Yokohama, которые используются в японской серии.«Конечно, это другие шины – в том смысле, что они такие, какими и должны быть! – сказал он. – Для квалификации Yokohama предоставляет специальный компаунд, позволяющий атаковать изо всех сил на одном быстром круге. А в гонке на одном комплекте можно проехать 40 кругов, и при этом разница во времени прохождении круга составит всего 0,2 секунды».Что касается Формулы 1, то Вандорн, который в 2017 году заменил в McLaren Дженсона Баттона, признал, что больше всего ему не нравится нынешняя система штрафов.«Наказания непоследовательны – на каждом этапе принимаются разные решения. На брифингах эта тема регулярно поднимается, но гонщики всё равно не понимают, что можно, а чего нельзя делать, – сказал Стоффель. – Пусть лучше нам дадут свободно гоняться. Все мы взрослые люди, и никто из нас не хочет столкновений. В конце концов, даже повреждение антикрыла чревато сходом. Думаю, этому должны способствовать и трассы. Ошибка должна приводить к потере времени или даже вылету с трассы, а не выезду на заасфальтированную полосу.Конечно, никто не будет делать такие трассы, как раньше, потому что безопасность превыше всего и последнее, что мы всем хотим видеть, – это тяжёлые аварии. Но с другой стороны, когда нет риска, становится не так интересно».Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!