Home / Шон Братчес выделил четыре главных направления работы для совершенствования Ф1
Шон Братчес выделил четыре главных направления работы для совершенствования Ф1
26.01.2017 08:05
Новый коммерческий директор Больших Призов Шон Братчес выделил четыре главных направления работы, которые позволят Liberty Media усовершенствовать Ф1. Новый коммерческий директор Ф1 Шон Братчес — кто он такой? «Я выделил основные четыре направления работы, – цитирует F1i.com экс-управленца американского спортивного канала ESPN. – Во-первых, это брэнд. Брэнд является точкой отсчета любой компании, любого вида спорта. Мы будем работать над тем, чтобы лучше понять наш брэнд. Мы будем его оттачивать и поднимать наверх. Это главная задача. Это позволит нам выйти на новые рынки. Второе направление – цифровое пространство. Здесь мы можем поднять на новый уровень имидж собственных цифровых продуктов и привлечь болельщиков различными способами, а способствовать этому должны спонсоры. В-третьих, мы хотим создать более демократичный подход в работе с партнерами – командами, спонсорами, промоутерами. И последнее направление – улучшить гоночную составляющую, что даст возможность привлечь болельщиков как на трибунах, так и у телевизионных экранов. Я считаю, что серьезная возможность улучшить спорт существует именно в коммерческой плоскости, работа в которой и входит в мои обязанности». Когда у Шона спросили, насколько плохо спортом управляли в последнее время, он ответил: «У меня есть своя точка зрения на этот счет, однако я не буду делиться ей с вами. Мы хотим превратить платформу, ориентированную на сделки, в долгосрочный проект, который основан на определенной бизнес-стратегии, осуществляемой поэтапно. У нас появились фантастические возможности с приобретением такого глобального брэнда».Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!