Стоимость платной парковки в Москве увеличилась, количество зон тоже растет - автоновости
Стоимость платной парковки в Москве увеличилась, количество зон тоже растет
Автор фото: фликр.ком
Московский Департамент транспорта сообщил о грядущем увеличении количества зон платной парковки на столичных улицах.
На сегодняшний день территории, где припарковаться можно только за деньги, охватывают больше пятисот улиц Москвы, включая не только центр города. С 26 декабря текущего года в список улиц, где стоянка будет платной, увеличится: по данным пресс-службы столичного Дептранса, новое расширение зоны оплачиваемой парковки коснется 206 улиц в 47 разных районах города. По словам представителей ведомства, это всего порядка 4% от общего числа улиц города, причем в первую очередь речь идет о местах, где зафиксирована так называемая «сложная дорожная ситуация». Под этим термином чиновники подразумевают территории, где обычно скапливается много машин, а также улицы с высоким риском аварий из-за большого количества транспорта: например, улицы неподалеку от торговых центров, развязок общественного транспорта, бизнес-цетров и так далее.
Кроме того, с сегодняшнего стоимость платной парковки в столице увеличилась: со второго декабря вступили в силу новые тарифы для всех районов Москвы. Так, внутри Третьего транспортного кольца стоимость парковки теперь составляет до 60 рублей в час (вместо прежних сорока рублей), стоянка в пределах Бульварного кольца может обойтись до 150 рублей за час (конкретная цена зависит от времени), на 133 улицах городах цена парковки достигает уже 200 рублей.
К слову, согласно последним данным статистики, распространение зон платной парковки действительно снижает риск аварий на столичных улицах. Так, по данным Госавтоинспекции, за период с января по октябрь текущего года общее количество дорожно-транспортных происшествий на территории Москвы сократилось на 11,7%, по сравнению с десятью первыми месяцами минувшего года. Аналитики уверяют, что это связано именно с регуляцией парковки автомобилей на улицах: беспорядочно припаркованные вдоль дорог машины закрывают обзор и препятствуют безаварийному передвижению по городу. Кстати, количество случаев наезда автомобилей на людей упало за год на 18,2%, сообщают в ГИБДД. А именно такого рода ДТП чаще всего связывают с наличием хаотично припаркованных автомобилей.
Впрочем, не факт, что на уровень безопасности движения повлияло именно увеличение количества зон платной парковки, ведь параллельно с расширение территории оплачиваемой стоянки власти предпринимали и другие действия, направленные на снижение количества нарушений Правил Дорожного Движения и, соответственно, рисков ДТП. Так или иначе, по официальным данным средняя скорость движения потока в центре Столицы в вечерние «пиковые» часы выросла в этом году на 7% по сравнению с аналогичным временным промежутком 2015 года. Среднее время пребывания транспортного средства в московском районе сократилось на 6%. Предполагается, что и это связано с работой Парковочного пространства – ведь снижение числа автомобилей на улицах позволяет повысить их пропускную способность.
На автосалоне в Детройте Volkswagen представил седан Passat GT — «заряженную» версию модели с двигателем VR6, предназначенную для рынка Северной Америки....
Компания Apple, несмотря на отказ от создания собственного автомобиля, намерена довести систему автономного вождения до коммерческого продукта. Сейчас на дорогах тестируется ее новая версия....
Руководство Datsun, который должен выйти на российский автомобильный рынок весной текущего года, провело в Самаре пресс-конференцию, посвященную новому имени....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!