Коммерческий сегмент российского рынка вырос на 3,8 процента - автоновости
Коммерческий сегмент российского рынка вырос на 3,8 процента
Автор фото: фликр.ком
Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования состояния российского рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в октябре текущего года.
Как указывается в отчете аналитиков, в прошлом месяце на территории РФ было реализовано 8 835 легких коммерческих автомобилей, что на 3,8% превышает показатель октября прошлого года. По итогам десяти месяцев объем сегмента LCV был зафиксирован на уровне 71 077 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, сократился на 6,1%.
Наиболее популярным LCV у российских потребителей стал отечественный GAZ Gazelle Next, который за месяц был распродан в количестве 1 881 экземпляра – чуть более, чем на четверть больше, чем в октябре 2015 года (+25,8%). С начала года в России было продано 14 435 таких автомобилей, что на 35,1% превышает результаты АППГ.
Второе место во внутреннем рейтинге сегмента занимает Lada Largus. В октябре официальные дилеры АвтоВАЗа сумели продать 1 004 таких автомобиля, улучшив свой прошлогодний показатель на 69,9%. С начала года и по октябрь включительно показатель продаж фургона Largus сократился на 1,8%.
«Тройку» лидеров закрывает УАЗ 3909. Объем продаж этих LCV в прошлом месяцев составил 777 экземпляров, прирост к октябрю прошлого года составил 4,2%. В период с января по октябрь УАЗ смог продать 6 805 экземпляров этой модели – на 13,7% меньше, чем в январе-октябре 2015 года.
Компания Mazda обещает, что третье поколение двигателей Skyactiv по экологичности не будет уступать электрическим силовым установкам. Правда, не все так просто....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!