Гонщик Ferrari Себастьян Феттель показал лучшее время по итогам второй тренировки на Гран При Мексики, опередив Льюиса Хэмилтона всего лишь на 0,004 секунды.
Результаты второй тренировки получились более репрезентативными благодаря тому, что дорожное полотно стало чище, уровень сцепления увеличился, а температура воздуха стала немного выше по сравнению с прохладным утром в Мексике – 16 градусов по Цельсию вместо 12.
Сразу же после начала тренировки из боксов выехали Кими Райкконен и Феттель, а также оба автомобиля Haas и Manor.
Вполне ожидаемо лучшее время показал финн из Скудерии, тогда как его напарник в первой попытке не смог перебить время Паскаля Верляйна из Manor и стал третьим.
Начало тренировки принесло немало желтых флагов на трассе: первым ошибся Джолион Палмер в 12-м повороте, следом за ним любимца местной публики Серхио Переса из Force India развернуло в пятом повороте, и затем в первом вираже допустил ошибку Нико Росберг, сильно заблокировав свои колеса.
Тем временем Феттель обошел Кими, однако немец недолго возглавлял таблицу: Льюис Хэмилтон на резине Soft опередил Себастьяна на 1,6 секунды. Спустя некоторое время Росберг на Medium устроился вслед за Льюисом в 1,1 секунде.
Однако после первых 30 минут лучшее время осталось за Феттелем, улучшившим свою предыдущую попытку на две секунды благодаря Supersoft – 1.19,790. Райкконену на такой же резине не хватило почти полсекунды до напарника.
Интересно, что оба гонщика Red Bull Racing Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо на Supersoft показали только пятое и шестое время. Попытки Хэмилтона и Росберга на шинах с красной маркировкой получились не совсем гладкими: Нико сильно проиграл на последнем секторе и опередил только Ферстаппена, а Льюис только с третьего раза смог проехать круг чисто, но всё равно проиграл Феттелю 0,13 секунды.
Британец снова предпринял попытку спустя несколько минут, но всё равно не смог перебить время немца, уступив Феттелю всего лишь 0,004 секунды.
Почти все гонщики к середине сессии проехали свои лучшие круги на Supersoft. Стоит отметить, что столкнувшиеся с проблемами в первой сессии McLaren выглядели лучше после попыток на самом быстром компаунде: Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон заняли 10-е и 12-е места.
После своих быстрых попыток гонщики перешли к работе над длинными отрезками. Даниэль Риккардо был в среднем быстрее обоих гонщиков Mercedes, а Себастьян Феттель проигрывал Росбергу примерно секунду. Однако пилот Скудерии проводил свою серию на Medium, а не на Supersoft.
Ромен Грожан проехал только один установочный круг в начале этой сессии. Автомобиль француза после этого был сразу же поднят на домкраты из-за возникших неполадок с системой рекуперации энергии (ERS). Лишь за 25 минут до конца тренировки команда смогла выпустить Грожана на трассу.
Расклад под конец сессии сильно не изменился. Даниэль Риккардо в итоге опередил не только Ферстаппена, но и Нико Хюлькенберга, вклинившегося между двумя Red Bull на шестом месте.
Топ-10 замкнули Боттас, Карлос Сайнс и Алонсо. Следом за испанцем на 11-м месте оказался Даниил Квят, у которого сразу после окончания тренировки возникли проблемы с двигателем прямо на въезде на пит-лейн.
Напарник Боттаса Фелипе Масса в своей лучшей попытке не смог приблизиться к Валттери и стал в итоге только 13-м.
Стоит отметить, что Эстебан Гутьеррес из Haas оказался по итогам второй тренировки последним, тогда как Грожан, несмотря на проблемы, опередил Эстебана Окона из Manor и стал 20-м.

Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время
Отст.
Круги
1.

Себастьян Феттель
Ferrari
1.19,790
47
2.

Льюис Хэмилтон
Mercedes
1.19,794
+0,004
37
3.

Нико Росберг
Mercedes
1.20,225
+0,435
46
4.

Кими Райкконен
Ferrari
1.20,259
+0,469
37
5.

Даниэль Риккардо
Red Bull-TAG Heuer
1.20,448
+0,658
43
6.

Нико Хюлькенберг
Force India-Mercedes
1.20,574
+0,784
43
7.

Макс Ферстаппен
Red Bull-TAG Heuer
1.20,619
+0,829
42
8.

Валттери Боттас
Williams-Mercedes
1.20,629
+0,839
41
9.

Карлос Сайнс-мл.
Toro Rosso-Ferrari
1.20,974
+1,184
46
10.

Фернандо Алонсо
McLaren-Honda
1.21,003
+1,213
25
11.

Даниил Квят
Toro Rosso-Ferrari
1.21,193
+1,403
39
12.

Дженсон Баттон
McLaren-Honda
1.21,198
+1,408
39
13.

Фелипе Масса
Williams-Mercedes
1.21,326
+1,536
45
14.

Кевин Магнуссен
Renault
1.21,442
+1,652
39
15.

Серхио Перес
Force India-Mercedes
1.21,579
+1,789
41
16.

Джолион Палмер
Renault
1.21,785
+1,995
44
17.

Паскаль Верляйн
Manor-Mercedes
1.21,980
+2,190
42
18.

Маркус Эрикссон
Sauber-Ferrari
1.21,997
+2,207
42
19.

Фелипе Наср
Sauber-Ferrari
1.22,037
+2,247
43
20.

Ромен Грожан
Haas-Ferrari
1.22,105
+2,315
14
21.

Эстебан Окон
Manor-Mercedes
1.22,298
+2,508
44
22.

Эстебан Гутьеррес
Haas-Ferrari
1.22,408
+2,618
33