Mazda отказалась от участия в Парижском автосалоне - автоновости
Mazda отказалась от участия в Парижском автосалоне
Автор фото: фликр.ком
Еще один крупный автопроизводитель отказался от участия в Международном автосалоне в Париже, который откроется для публики 1 октября текущего года.
Руководство компании Mazda приняло решение не представлять свои автомобили во Франции. Стоит отметить, что еще в начале этого года генеральный директор европейского подразделения компании Джефф Гайтон заявил, что стенд компании на Парижском автосалоне в этом году едва ли сможет привлечь достаточное количество аудитории, поскольку французские потребители ориентированы, в первую очередь на местных автопроизводителей. Таким образом, средства, затраченные на принятие участия в этом мероприятии с большой долей вероятности не окупятся.
В самой компании эту информацию подтвердили. Впрочем, официальные представители Mazda утверждают, что отказ от участия в Парижском автосалоне не означает, что компания не приедет на другие подобные мероприятия в этом году. Такое решение является исключением из глобальной стратегии развития компании. Как заявили в компании, крупные автомобильные шоу являются прекрасной площадкой для демонстрации новых моделей.
Напомним, что ранее сообщалось, что на автосалон в Париже не приедут и другие крупные автопроизводители. Речь идет об американской компании Ford, шведской Volvo, итальянской Lamborghini, а также британских Bentley, Aston Martin и Rolls-Royce. Стоит отметить, что компании Lamborghini и Bentley, входящие в состав немецкого концерна Volkswagen AG, не приедут во Францию из-за сокращения расходов концерна вследствие «дизельного скандала».
Для того, чтобы поддержать отечественный автопром, Правительство РФ планирует закупить 3,5 тысячи автомобилей российского производства для корпоративных нужд МВД....
"Вы хотели новый, недорогой и к тому же японский автомобиль? Получите". Наш корреспондент делится впечатлениями от премьеры первенца возрожденного японского бренда Datsun – седана on-DO....
Jeep Cherokee нового поколения, дебютировавший несколько месяцев назад на североамериканском рынке, а в марте – на автосалоне в Женеве, прибыл в Россию....
В мировом автопроме бесповоротно наступает время альянсов. Наиболее успешными становятся группы, которые реализуют стратегию слияний и поглощений, а оставшимся в одиночке автопроизводителям выживать...
На мотор-шоу в Нью-Йорке Nissan представил седан бизнес-класса Altima нового поколения. Если бы японцы продолжали предлагать Teana у нас, то она вполне могла быть похожей на него....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!