Hyundai рассказал о новом поколении хэтчбека i30
Автор фото: неткаршоу.ком Пресс-служба южнокорейской компании Hyundai рассекретила информацию о новом поколении хэтчбека i30, премьера которого состоится в октябре текущего года в рамках Международного автосалона в Париже.
Новое поколение южнокорейского кроссовера, которое через несколько недель покажут во Франции «вживую», заметно увеличилось по сравнению со своим предшественником – его габаритные размеры составляют 4 340 мм в длину (+40 мм), 1 795 мм (+ 15 мм) в ширину и 1 355 мм в высоту (-15 мм). При этом размер колесной базы остался прежним – 2 650 мм.
Благодаря увеличению габаритов, инженеры Hyundai смогли предоставить в распоряжение будущих владельцев больше свободного пространства как в салоне, так и в багажном отделении, объем которого теперь составляет 359 литров.
В конструкции кузова, шасси и части узлов автомобиля инженеры компании постарались использовать как можно больше легких материалов, но несмотря на это, снаряженная масса i30 со сменой поколения выросла на 10 кг, до 1 316 кг.
В моторную гамму нового поколения хэтчбека вошли шесть двигателей: три бензиновых и три дизельных. Линейка бензиновых двигателей представлена 3-цилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом 1,0 литр и мощностью 120 л.с., турбированным 1,4-литровым мотором мощностью 140 л.с. и 140-сильным атмосферным двигателем аналогичного объема. Линейка дизельных двигателей представлена 1,6-литровыми силовыми агрегатами на 95 л.с., 100 л.с. и 133 л.с.. В зависимости от комплектации, в пару к этим двигателям будет поставляться 6-ступенчая МКПП или 7-ступенчатая АКПП.
Стоит отметить, что в будущем хэтчбек получит «заряженную» версию, которая, по предварительным данным, будет оснащаться 4-цилиндровым мотором с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 260 л.с..
В список дополнительных опций Hyundai i30 войдут: мультимедиа-система с поддержкой операционных систем Apple CarPlay и Android Auto и встроенной и навигационной системой от фирмы TomTom, система предотвращения фронтальных столкновений, система адаптивного круиз-контроля, система мониторинга «мертвых» зон, а также система контроля полосы движения.