Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Рынок бронирования отелей Европы захватит ОТА-монополист
Каждые четыре из десяти отелей в Европе бронируются через онлайн-турагентства (ОТА). Таковы результаты исследования, проведенного недавно Европейской ассоциацией рестораторов и отельеров (HOTREC).
Главной целью исследования, подготовленного на базе ответов более 2000 отельеров, было выявление основных каналов бронирования и формирование прогноза по сегменту.
Результаты показали все возрастающую зависимость отелей от ОТА. Так, одни из каждых четырех суток проживания в 2015 году бронировалось именно через этот канал.
Согласно исследованию, сегодня в Европе доминируют три крупнейших ОТА с общей долей рынка 92%. Самым большим игроком является Priceline Group (Booking.com) , чья доля составляет более 60%.
Параллельно с ростом доли OTA прямые бронирования чрез системы самих отелей сократились на 55%.
Тенденция показывает, что онлайн бронирования активно набирают вес и контроль над индустрией гостеприимства.
Кроме того, двум крупнейшим игрокам рынка – Booking.com и Expedia Group удалось еще больше увеличить свою долю на рынке в Европе (в целом на них приходится почти 80% от общей доли бронирования гостиниц через OTA). В то же время третий крупнейший участник рынка (группа HRS) значительно ослаб в течение последних 2 лет.
В настоящее время через ОТА бронируются около 200 000 отелей (75% из них – микропредприятия, в которых работает менее 10 человек).
«Результаты исследования ясно демонстрируют, кто «в доме хозяин» и что онлайн-платформы неуклонно приобретают все большую долю в объеме бронирования отелей, в то время как собственные каналы средств размещения слабеют. Ситуация выглядит критично, учитывая еще и то, что европейский рынок ОТА движется к формату монополии, в котором будет главенствовать Booking.com, контролирующий 2/3 рынка», - заявил Кристиан де Баррин, генеральный директор HOTREC.
Между тем, с введением положений о четности в отношении Booking.com и Expedia летом 2015 года европейские антимонопольные органы ожидали роста конкуренции на рынке OTA.
«Очень важно, чтобы, несмотря на огромный дисбаланс между различными участниками индустрии, рыночные условия стали более справедливыми и адекватными. Каждый хозяин отеля должен иметь возможность самостоятельно устанавливать стоимость своих услуг и быть в состоянии договориться об условиях партнерства с ОТА», - подчеркнул Маркус Лухе, глава кафедры бронирования HOTREC.
Справка: HOTREC объединяет европейские гостиницы, рестораны и кафе. Отрасль включает в себя около 1,8 млн предприятий, из которых 99% составляют малые и средние. HOTREC объединяет 43 национальных ассоциации, представляющих сектор в 30 различных европейских странах.[xfields][/xfields]
Весь февраль* на каждом рейсе Флотилии «Рэдиссон Ройал» щедрая мадам Фортуна выбирает своего любимчика среди наших гостей! Как стать любимцем Фортуны? Просто купить билет на круиз по Москве-реке на...
Несмотря на 40% падение международного турпотока, власти и туристическая отрасль Египта намерены вернуть прежние показатели, и к 2017 году обеспечить не менее 12 миллионов гостей на курортах страны. ...
Мажоритарные акционеры "Трансаэро" направили в "Аэрофлот" предложение о продаже ему 75% + 1 акций "Трансаэро", сообщает пресс-служба перевозчика. После рассмотрения предложения о продаже...
Министерство экономического развития РФ сегодня, 18 мая заключило с правительством Тверской области и администрацией Конаковского района соглашение о создании особой экономической зоны (ОЭЗ)...
Накануне состоялось заседание рабочей группы ассоциации «Турпомощь». Одной из главных тем обсуждения стало создание единого реестра турагентств. Сейчас сформированы предложения по реестру, которые...
Самое популярное среди россиян направление – Турция – снова возвращается в арсенал российских туроператоров. Однако длительный перерыв по продажам туров в эту страну и резкий возврат в самом разгаре...
Хорошо отдохнуть с детьми – это не только отправиться на «правильный» курорт, но и выбрать подходящий для этого отель. О том, какие возможны варианты, можно почитать в этой статье....
Туристический офис Малайзии представил 16 турпакетов «выходного дня», продвигающих остров Лабуан как туристическое направление. Каждый пакет включает в себя различные предложения в зависимости от...
Портал TRN совместно с порталом ПРОБИЗНЕС запускает серию специализированных телевизионных передач с ТОП-менеджментом туристических компаний "Отдыхайте в России". В студию приходят гости - первые...
Футбольный клуб «Барселона» и курорт PortAventura совместно с компанией Julia Travel создали единый билет, который позволяет путешественникам посетить одни из самых значимых туристических мест...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!