Home / Пол Хембри: Команды должны быть благодарны лидерам за проведение тестов шин 2017 года
Пол Хембри: Команды должны быть благодарны лидерам за проведение тестов шин 2017 года
22.08.2016 12:02
В автоспортивном подразделении Pirelli считают, что восемь команд Формулы 1, не участвующие в тестах шин 2017 года, должны быть благодарны Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, а не критиковать их. Представители нескольких коллективов утверждают, что три ведущие конюшни получат преимущество в следующем сезоне за счёт участия в тестовой программе, рассчитанной на несколько месяцев. В Williams, например, предложили сделать стандартным выбор шин на первые гонки, чтобы лидеры, имеющие опыт работы с новыми покрышками, были в равных условиях с остальными. Шинные правила-2017: Ключевые вопросы и намерения Pirelli «Я разговаривал с людьми, ранее участвовавшими в наших тестах, и они сказали, что понятия не имели, что именно тестируют, – сказал Хембри в интервью нашему сайту. – На одной машине мы можем тестировать одну небольшую часть головоломки, которая не совпадает с тем, что мы тестируем на другом автомобиле. Так что преимущество будет незначительным. В последующие годы мы сможем проводить тесты со всеми командами, потому что будет возможность делать это с боевыми машинами. Одной из главных проблем стало изменение аэродинамики в следующем году. Если бы изменились только шины, то мы могли бы провести тесты, задействовав гораздо больше команд. Так что мы благодарны – и другие команды тоже должны быть благодарны – за то, что лучшие команды взяли эту ответственность на себя. В то время как мы вкладываем финансовые инвестиции, команды должны качественно выполнять работу. Поэтому я думаю, что другие конюшни Формулы 1 должны быть благодарны, потому что изменение произошло благодаря поддержке трёх ведущих команд». Информация с тестов, включая комментарии гонщиков, передаётся всем остальным командам, чтобы держать их в курсе происходящего. По мнению Хембри, одним из способов быстрее адаптироваться к шинам для восьми других команд является проведение предсезонных тестов в жарких условиях. «Любое незначительное преимущество можно быть нивелировано достаточно быстро, если мы проведём зимние тесты в показательных условиях, потому что тогда можно будет быстрее набраться опыта, – продолжил Хембри. – Приезд в Барселону, где утром замерзшие лужи, не поможет. Было бы логичнее отправиться в Бахрейн или Абу-Даби, где гораздо теплее». В то время как многие команды сетуют на высокие расходы при проведении тестов за пределами Европы, Хембри полагает, что это позволит получить лучшее представление о резине. «Я понимаю подобные комментарии, поскольку для некоторых команд это сопряжено с большими расходами. Но в конечном итоге всё сводится к тому, где вы собираетесь потратить деньги, а не в их нехватке, – сказал он. – Много лет назад тесты проходили в течение трёх месяцев, при том, что бюджеты команд тогда составляли лишь малую часть того, что они представляют сегодня».