Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Кто ответит за задержку рейса? Отвечает «Турпомощь»
Каждый турагент хоть раз в своей практике сталкивался с проблемой задержки рейса и претензиями туристов по этому поводу. Ситуация неприятная, но каждый профессионал должен четко понимать, как действовать в таком случае и что посоветовать своему клиенту.
Ассоциация «Турпомощь» на своем сайте разместила информацию о том, кто несет ответственность перед туристами за задержку рейса.
По информации юридической службы ассоциации, в случае задержки вылетов на чартерных рейсах, ответственность за них несут как перевозчик, так и туроператор. Перевозчик – в рамках законодательства о перевозках, а туроператор – законодательства о туристской деятельности и о защите прав потребителей.
«Если турист предъявляет претензию перевозчику, то он вправе рассчитывать на штраф в размере 25% МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% провозной платы. МРОТ на сегодняшний день составляет 100 рублей. Также возможно предъявление требований о компенсации убытков, понесенных им в связи с задержкой. При предъявлении претензии туроператору, турист вправе потребовать понесённые убытки, в том числе – требовать возврата стоимости не оказанных в связи с задержкой услуг, а также заявить о компенсации морального вреда», - поясняют в «Турпомощи».[xfields][/xfields]
…Теперь под торговой маркой туроператора работают два юридических лица – вместо ООО «Анекс Тур» создано ООО «Анекс Тур Москва» и ООО «Анэкс Регионы», каждое из которых с декабря работает со своим...
В январе 2015 года состоялось открытие курорта Dusit Devarana Hot Springs & Spa Conghua в китайском Гуанчжоу. Это событие знаменует выход бренда Dusit Devarana на рынок Китая, сообщает пресс-служба...
Портал TRN и сервис Onlinetours.ru в рамках совместного проекта «TRAVEL: Прогнозы и тенденции» подготовили мини-исследование «Как изменился российский турист за год?» В этом материале мы...
Россия прекратит сотрудничество с Турцией в туристической области, заявил 26 ноября журналистам глава Ростуризма Олег Сафонов. "Мы с вами понимаем, в связи с временным приостановлением авиасообщения...
Группа компаний "Авиа Центр", система по бронированию туруслуг в онлайн "Мой Агент" и авиакомпания Finnair приглашают вас на семинар, который состоится 29 марта в 10:00 в отеле DoubleTree by Hilton...
В преддверии нового сезона ANEX Tour объявляет об открытии продаж туров в Шри-Ланку. Вылеты будут осуществляться с 28.12.2015 из Москвы на прямых рейсах авиакомпании AZUR air. Прилет осуществляется...
Подольский городской суд Московской области полностью удовлетворил исковые требования Аэрофлота в отношении Вячеслава Исмаилова – пассажира, по вине которого совершил вынужденную посадку самолет...
В столице Туниса в ходе нападения террористов на музей «Бардо» среди 44 раненых оказался турист из России, сообщил в ходе пресс-конференции, транслировавшейся по государственному телевидению,...
В период с 27 апреля по 1 мая туроператор Anex Tour организует специальный выезд для турагентств «Каникулы на Крите». Участники тура вылетают из Москвы на крыльях авиакомпании AZUR AIR из аэропорта...
Только посетители выставки Travel Winter IT WorkShop смогут принять участие в эксклюзивном розыгрыше прогулки в стиле ретро. Одна из крупнейших компаний России и Европы по прокату и реставрации...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!