Home / «Владивосток Авиа» преподносят «Аэрофлоту»

«Владивосток Авиа» преподносят «Аэрофлоту»

«Владивосток Авиа» преподносят «Аэрофлоту»Российское правительство определилось-таки, куда пристроить имеющиеся в госсобственности авиационные активы

Создать на их базе под эгидой госкорпорации «Ростехнологии» мощного перевозчика «Росавиа», прямого конкурента «Аэрофлоту», не удалось. Тогда решили вернуться к старой идее передачи активов самому «Аэрофлоту». Этот план активно продвигал Валерий Окулов в бытность гендиректором «Аэрофлота», как видно, теперь, став замминистра транспорта, он доказал его преимущства. Лихорадочная попытка руководства «Ростехнологий» устроить объединение с S7 («Сибирь»), предпринятая в последний момент, ни к чему не привела.

Владимир Путин решил, что «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа» станут частью «Аэрофлота». По версии, озвученной центральным телевидением, это позволит укрепить положение компаний, ослабленных отраслевыми и общеэкономическими проблемами, обеспечить их рост и противодействовать вторжению иностранных авиакомпаний на рынок перевозок России. Но есть и другое мнение.

По итогам 2009 г. объем пассажирских авиаперевозок в России снизился почти на 10%, это едва ли не худший показатель во всем мире (см. «Кстати»). «Аэрофлот» и «Россия» перевезли пассажиров меньше, чем в 2008 г., «Владивосток Авиа» — больше.

Объединить столько разношерстных компаний очень непросто, например, санкт-петербургская «Россия» еще не акционирована, как и «Сахалинские авиатрассы». На Дальнем Востоке интерес для «Аэрофлота» представляет маршрутная сеть приморского перевозчика, в первую очередь международные линии. По мнению помощника генерального директора ОАО «Владивосток Авиа» Александра Алексеева, процесс консолидации авиакомпаний может затянуться на несколько лет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии