Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Работа с клиентом: мнение экспертов
В конце прошлой недели бурную дискуссию на нашем портале вызвал материал о том, как турфирмы работают с клиентом и какие ошибки допускают отделы продаж. Продолжая тему, представляем мнения экспертов по этому вопросу.
Независимый бизнес- тренер Александр Шнайдерман:
«Тема игнорирования малоприбыльного туриста, как и "вылизывания" VIP туриста - не нова. На мой взгляд, хоть менеджерам и выгоднее сию минуту турист с запросом на дорогой тур, ни в коем случае нельзя игнорировать "бюджетников". У любого туриста может оказаться немало знакомых, которым он сможет посоветовать или, наоборот, отсоветовать обращаться в то или иное агентство. На мой взгляд, предоставить действительно качественный сервис не так уж сложно, а клиенты это ценят - как VIP, так и предпочитающие бюджетный сегмент.
Кроме того, бюджетные поездки часто выбирает молодежь, а ведь уровень их доходов будет постепенно расти по мере продвижения по карьерной лестнице, что позволит в дальнейшем заказать в агентстве уже более дорогой тур. Мой совет: перестаньте думать только о сегодняшнем дне! Агентство может развиваться и получать прибыль, только если наберет большую базу лояльных туристов, которые придут к вам снова и снова, приведут друзей. Все директора в один голос говорят, что лучше рекламы, чем «сарафанное» радио не существует. Так зачем же рубить сук, на котором сидят почти все турагентства.
Понимаю, что горячий сезон и рук не хватает, но сейчас и время получения прибыли, а следовательно надо взять на короткий срок помощников. Благо еще лето не кончилось и многие студенты ищут подработку».
Коммерческий директор агентства «Магазин путешествий» Александр Преображенский:
"Конечно, как работать с клиентом, каждый для себя решает сам. Но отказываться от клиента, на мой взгляд, не стоит. Конечно, есть «маркетологи», которые бегают по агентствам в поисках лучшей цены, но и они ведь где-то остановятся. У человека не должно складываться впечатления, что вам до него нет дела. Клиент не может мешать по определению. Закон торговли таков, что если ты от чего-то откажешься, в другом месте не прибудет.
Сегодня клиент может быть безденежный, а завтра перспективный, у него ведь есть родственники, друзья: «сарафанное радио» в нашем деле никто не отменял. В моей практике был такой случай: одна бабушка покупала у нас всегда очень бюджетные туры, однажды она посоветовала обратиться к нам своему сыну, он оказался бизнесменом и купил путёвку за 80 тысяч долларов, а потом привёл ещё трёх таких же состоятельных друзей. А бабушка как ездила по бюджетным маршрутам, так и продолжает. Главная задача менеджера - заманить клиента в офис, важно при этом оставить хорошее впечатление, чтобы ему захотелось к вам вернуться, даже если сразу подобрать нужный вариант поездки не удастся. Когда я работал в Америке, мы каждому туристу дарили небольшие сувениры, даже тем, кто случайно зашёл к нам. К тому же, всегда нужно поддерживать интерес клиента, делать рассылки с интересными предложениями, используя при этом современные технологии. В этом отношении у Qui-Quo интересная разработка.
Повторюсь, пренебрегать клиентом не стоит. Безусловно, ситуации бывают разные, в моей практике тоже бывали случаи, когда приходилось отказываться от туриста (ввиду неадекватных запросов, например), но это было крайне редко».
Коллеги, желаем всем хороших клиентов и успешных продаж![xfields][/xfields]
С 19 по 21 августа 2016 года в рамках гастрономической недели в Ярославле состоится Международный гастрономический форум «Путешествие за вкусом! Пути развития гастрономического туризма в России». В...
В рамках Matiw-2013- недели профессионалов турбизнеса 17 сентября пройдёт международная конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям. На конференции представят последние предложения...
На этой неделе Таиланд встретил в аэропорту Бангкока своего 16-миллионного туриста в этом году. Им оказался гражданин Франции, прибывший в столицу 15 июля, сообщает International Public Relations...
Греция расширит туристический сезон с 1 марта до 30 ноября. Об этом было заявлено 19 декабря в рамках встречи представителей GNTO (Греческая Национальная туристическая организация) в Афинах. Встреча...
Остров Попова является излюбленным местом отдыха жителей Владивостока и Приморского края. Расположен в гряде островов адмиралтейства в заливе Петра Великого в 20 км к юго-западу от Владивостока и...
В течение периода с девятого по 11-ое мая в Вене проведут седьмой Гурманский фестиваль – гастрономический фестиваль для истинных ценителей качественной кулинарии....
На предстоящей выставке MITT/ Путешествия и туризм в ЦВК «Экспоцентр» особенно широко будут представлены туристические возможности Крыма. Более 50 участников, среди которых крупные московские...
Авиакомпания «Уральские авиалинии» назначена регулярным перевозчиком на маршруте Санкт-Петербург - Барселона - Санкт-Петербург, сообщает Росавиация. Компания будет осуществлять перевозку...
Туроператор ANEX Tour отправляет своих туристов на курорты Египта круглый год. В зимнем сезоне в Шарм-эль-Шейх полетная программа сформирована из 21 города России. Так из Москвы на бортах компании...
В среду, 25 декабря, на «Бирже» профессионального портала www.TourDom.ru опубликовано 12 объявлений о продаже горнолыжных туров. Еще можно успеть отпраздновать Новый год на болгарском курорте Банско...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!