
Михаил Алёшин лидировал 33 круга — набольшее число кругов в гонке Но уже через 6 кругов Монтойя и Андретти остановились, и в этот момент лидерство захватил гонщик SMP Racing. Михаил ехал на красных шинах и держал уверенный отрыв от идущего вторым Муньоса, который также успел остановиться раньше первого жёлтого флага. Волна вторых пит-стопов прошла под зелёным флагом. Во время второй остановки Михаилу Алёшину поставили жёсткие шины, а после окончания цикла вторых остановок следом за ним шли Уилл Пауэр и Симон Пажно, в распоряжении которых была более мягкая, «красная» резина. Михаил Алёшин продолжал уверенно лидировать, и даже не более жёстких шинах довёл преимущество над шедшим вторым Пауэром до 10.5 секунд. Россиянину было достаточно одной финальной остановки, чтобы завершить гонку без необходимости экономить топливо, точно также как и его соперникам. Под конец его шины были бы старее, чем у Пажно и Пауэра, примерно на 3 круга, но в Мид-Огайо расход резины был низким, и это не имело значения. Но на 61-м круге появился второй жёлтый флаг из-за вылета Джека Хоксуорта в первом повороте. Лидеры массово отправились на финальные пит-стопы, и тут совершил ошибку механик, отвечающий за переднее правое колесо. Именно он даёт команду пилоту, когда покидать пит-столл. Михаила выпустили в тот момент, когда к своим механикам заезжал Джозеф Ньюгарден, и пилоты столкнулись на пит-лейне, едва не улетев в механиков Монтойи. Переднее крыло на машине россиянина оказалось повреждено, была оторвана передняя правая торцевая пластина, а за небезопасный выпуск на рестарте Михаила отправили в хвост пелетона, но и без этого он был уже далеко позади из-за дополнительной остановки для замены крыла. Таким образом, Михаил Алёшин уверенно возглавлял гонку на протяжении 33 кругов и стал обладателем наибольшего числа кругов лидирования, получив за это два очка. Но в итоге из-за происшествия на пит-лейне вследствие ошибки механика он финишировал только на 17-м месте. У россиянина были хорошие шансы на победу и высокий темп, но последний пит-стоп всё испортил. Прошлогодний победитель гонки в Мид-Огайо Грэм Рейхол стал четвёртым, а Джеймс Хинчклифф, проведший большую часть гонки за пределами десятки, в итоге финишировал пятым. На последних кругах за четвёртое место сражались Такума Сато и Себастьян Бурдэ. На 86-м круге Бурдэ поздно затормозил и «провёз» Сато в четвёртом повороте. Сато продолжил и финишировал 9-м, а Бурдэ заглох в гравийной ловушке и сошёл. После гонки он извинился перед Такумой. Лидировавший на последнем рестарте Конор Дэли совершил свой последний плановый пит-стоп на 84-м круге и финишировал шестым. Хуан-Пабло Монтойя законил гонку 11-м, Александр Росси – 14-м, а Макс Чилтон – 16-м. Дебютировавший на этом этапе Ар Си Энерсон финишировал 19-м. Его машина заглохла на одном из пит-стопов, и он закончил гонку с отставанием в один круг. Следующая гонка серии IndyCar пройдёт 21 августа на овале Поконо протяженностью в 2.5 мили. Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru Результаты готовятся