В России стали чаще покупать большие семейные автомобили - автоновости
В России стали чаще покупать большие семейные автомобили
Автор фото: неткаршоу.ком
Аналитики агентства Автостат Инфо опубликовали данные о продажах новых автомобилей в сегменте больших семейный автомобилей российского рынка за I-ое полугодие текущего года.
Согласно данным агентства, в прошлом месяце в D-сегменте российского авторынка было реализовано 2 934 автомобиля, что на 8,6% превышает июньские показатели прошлого года. По итогам I-ого полугодия, объем D-сегмента составил 17 785 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 11,2%. Стоит отметить, что за отчетный период доля D-сегмента в структуре первичного авторынка в России составила 3,14%.
Наиболее популярным большим семейным автомобилем у российских потребителей в I-ом полугодии стал южнокорейский Hyundai i40, продажи которого в январе-июне составили 3 393 экземпляра. Прирост продаж был зафиксирован на уровне 52,5%.
С небольшим отрывом следом за ним идет еще один автомобиль из Южной Кореи – Kia Optima, которая сумела продемонстрировать впечатляющие темпы роста в годовом отношении. Так, за первые шесть месяцев 2016 года этот автомобиль разошелся в количестве 2 366 экземпляров, что более чем в два раза больше, чем прошлом году (+123%).
На третьем месте расположился японский автомобиль Mazda 6. За все первое полугодие в России было реализовано 2 179 экземпляров этой модели. Стоит отметить, что Mazda 6 – единственный автомобиль в ТОП-3, который продемонстрировал негативную динамику продаж (-19,2%).
Кто предупреждён – тот в безопасности. Не пользоваться автомобилем 31 августа уже стало привычным правилом для многих жителей обеих столиц и многих крупных городов России....
Современные видеорегистраторы нередко получают все новые и новые функции – предупреждают о камерах, помогают при парковке. Мы провели очередной тест, чтобы оценить, стоит ли добавлять им новые...
Что мы пишем на своих автомобилях? Наверное, то, что в данный момент нас больше всего волнует. То, что мы хотим рассказать о себе окружающим. То, к чему хотим призвать. Чем поделиться. Что ж, это...
Компания Audi довольно необычным образом представила новое поколение лифтбэка А7 Sportback: в каталоге аксессуаров компании появилась масштабная версия этой модели....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!