Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф отметил, что в сложных погодных условиях Гран При Великобритании Льюис Хэмилтон был неудержим. Льюис уверенно чувствовал себя как на мокром, так и на подсыхающем гоночном полотне Сильверстоуна. В мае в аналогичных условиях британец отпраздновал успех в Монако, который положил начало серии из четырех побед в пяти гонках, что позволило ему сократить отставание от Нико Росберга в общем зачете с 43 до одного очка. Когда у Тото спросили, имеет ли Льюис преимущество над Нико в дождевых гонках, он ответил: «Да, вы правы. Мы видели это в Монако, однако тогда у Росберга были проблемы с тем, чтобы заставить работать шины в нужном температурном режиме. Но вчера Льюис провел очень уверенную гонку. Он был максимально сконцентрирован в таких условиях. Хэмилтон был неудержим. Это был день Льюиса: его изначальный темп в дебюте Гран При в дальнейшем диктовал ход развития событий в гонке. В это время Нико боролся с Максом Ферстаппеном, поэтому было очевидно, что Льюис выиграет, если ему не помешает какая-либо поломка». Тем не менее в первой половине сезона-2016 Хэмилтона часто преследовали технические неисправности с силовой установкой. Таким образом, уже сейчас трехкратный чемпион мира использует свой пятый мотор, MGU-H и турбонагнетатель, в то время как установка шестых по счету компонентов силовой установки уже будет влечь за собой штрафы на стартовом поле. «Нет, мы еще не анализировали потенциальные варианты со штрафами на старте, – продолжил Вольф. – Мы постараемся продержаться до конца сезона на четырех силовых установках, а не на пяти. Вполне возможно, что нас оштрафуют, но давайте посмотрим, что произойдет в следующих двух гонках. А уже после летнего перерыва мы тщательно проанализируем ситуацию».