Новое поколение Peugeot 3008 - Дорога в кроссоверы
Peugeot 3008 нового поколения больше не ассоциируется с однообъемниками и готов сражаться в лиге кроссоверов с Nissan Qashqai и KIA Sportage
Peugeot 3008 нового поколения больше не ассоциируется с однообъемниками и готов сражаться в лиге кроссоверов с Nissan Qashqai и KIA Sportage
К пересмотру внешности французы подошли радикально: линия капота распрямилась, угол наклона передних стоек стал более крутым, а кузовные свесы короче. Кроме того, клиренс увеличился до внушительных 220 мм, длина же и колесная база модели возросли на 80 и 62 мм соответственно. В результате сходство модели с минивэном сошло на нет. Пластика кузова навеяна решениями концептуального Peugeot Quartz. Наиболее эффектно выглядят радиаторная решетка с эффектом бриллиантового блеска, поджарые боковины, массивные бамперы, закамуфлированные задние стойки и контрастная окраска кузова.
Автомобиль базируется на модульной платформе EMP2, знакомой по моделям Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Благодаря новой «тележке» удалось не только выкроить больше места в салоне, но и увеличить объем багажника на 90 л (до 520 л), а снаряженная масса снизилась примерно на 100 кг. Хотя есть и досадная потеря: машина лишилась откидного заднего борта – визитной карточки модели прошлого поколения.
Интерьер выглядит футуристично из-за компактного, низко расположенного руля, 12,3-дюймового дисплея «приборки» и 8-дюймового сенсорного планшета мультимедийной системы, поддерживающей технологию Mirror Screen и имеющей функцию голосового управления. В списке оснащения значатся система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, индукционная зарядка для смартфонов, навигация, большая панорамная крыша, система открывания багажника без помощи рук и передние кресла с функцией массажа.
Моторная линейка включает бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 130 и 165 л.с. и дизели объемом 1,6 (100 и 120 л.с.) и 2 л (150 и 180 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin.
На старте продаж новинку предложат исключительно с передним приводом, интеллектуальной противобуксовочной системой Grip Control и функцией помощи при движении на уклоне. Однако в 2019 году модель получит еще и полноприводную плагин-гибридную версию, где ДВС, приводящему передние колеса, будет ассистировать электромотор на задней оси. Производство новинки наладят на заводе во французском Сошо.
Итальянские автомобильные компании традиционно дарят Папе Римскому свои самые лучшие и флагманские модели. В Lamborghini подарили понтифику суперкар Huracan LP 580-2, но он тут же решил его продать....
Компания Opel намерена расширить географию поставок ситикара Adam за счет российского рынка. В отечественном представительстве немецкого автопроизводителя сообщают, что одна из наиболее перспективных...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!