Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
До 83% туристов планируют поездку с помощью соцсетей
Согласно исследованию Teleperformance, 83% путешественников, планируя очередную поездку, обращаются к социальным сетям, а компании в индустрии туризма и отдыха все активнее работают над клиентским опытом в интернете.
Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, проанализировала digital-активность в индустрии туризма и отдыха, чтобы выяснить степень ее влияния на принятие решений о поездке.
Так, по результатам исследования, рейтинг социальных сетей, используемых маркетологами для продвижения туристических направлений, возглавляет Facebook, где представлены 95% компаний. В Топ-5 также вошли Twitter (77%), YouTube (66%), LinkedIn (66%) и Instagram (62%).
Как уточнили в компании, 97% пользователей в возрасте до 35 лет пользуются социальными сетями во время путешествий, а для 52% пользователей отзывы, найденные в социальных медиа, имеют решающее значение.
Ежемесячно пользователи по всему миру генерируют онлайн более 11,4 миллионов упоминаний и публикаций разного формата, относящихся к отпуску, путешествиям и поездкам. По данным Teleperformance, за месяц в Instagram появляется 33 млн фотографий на тему отпуска и путешествий, а на Trip Advisor – 3 млн новых отзывов. По оценкам компании, этот контент влияет на принятие решения о поездке у каждого второго путешественника.
Когда решение принято, пользователи обращаются к социальным сетям и страницам туристических компаний для бронирования билетов, гостиницы или выбора автомобиля напрокат. Самой активной авиакомпанией в Facebook была признана голландская KLM. Сотрудники компании отвечают на 99% вопросов, заданных им в социальных сетях, причём среднее время ответа не превышает одного часа.
Среди сайтов бронирований абсолютным лидером по количеству упоминаний в социальных сетях стала Expedia. В тройку также вошли Booking.com и Priceline. Наиболее часто обсуждаемыми компаниями по прокату автомобилей оказались Thrifty, Avis и Enterprise.
«Отзывы и упоминания в социальных медиа влияют практически на весь «путь клиента» во время планирования путешествия, и могут сыграть значительную роль в принятии решений о поездке. Брендам необходимо не просто отслеживать активность потребителей в этом канале, но и интегрироваться в нее, налаживать коммуникацию с аудиторией. Любое упоминание, позитивное или негативное, не должно оставаться без внимания. Это касается как постов на личной страничке пользователя, так и прямых сообщений бренду на его страничке. В условиях ограниченного доступа к wi-fi за границей, социальные медиа – это чуть ли не единственный канал связи во время поездки, поэтому туристическим брендам следует уделить им особое внимание. Мало кто будет звонить в контактный центр в роуминге или ждать ответа на e-mail, зато социальные медиа всегда под рукой, и, если у потребителей будет возможность решить возникшие вопросы через них, это значительно повысит их лояльность», – отметила Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group.[xfields][/xfields]
Туроператоры, крупные города и туристические центры Вьетнама свидетельствуют о серьезном росте турпотока в период празднования Нового года по Лунному календарю, сообщает Министерство по туризму...
Эксперты tripsta опросили российских путешественников и узнали, в какие страны получить визу проще всего. Так, 64% туристов рассказали, что занимаются сбором документов для оформления визы и их...
Туристическая компания «Интурцентр» испытывает финансовые сложности, но продолжает работу. Отметим, что ранее местные СМИ сообщали, что компания приостановила деятельность. По словам президента...
Продолжаем знакомство с островом Гуам, добавим ещё немного ярких красок к портрету этого сказочного направления.На острове удивительная природа, необыкновенно прекрасные закаты и рассветы, много...
Путешествия за здоровьем, которые в настоящее время приобрели форму самостоятельного направления туризма – «оздоровительный туризм», известны со времен древнейших цивилизаций, обладает богатейшей...
В последние выходные мая в городе на Неве стартует новый международный транспортно-туристический сервис — городские экскурсии на двухэтажных автобусах City Sightseeing. В России City Sightseeing...
С 1 сентября в Иордании введён единый туристический билет (Jordan Pass), сообщает Министерство туризма страны. Такой билет позволит гостям Королевства посетить более 40 исторических мест, музеев и...
Уже ближайшей весной отдых в Грузии может стать гораздо доступнее для российских туристов. Дело в том, что несколько туроператоров рассматривают возможность организации своего рода пула,...
Для агентств, использующих GDS Amadeus, открывается возможность начать онлайн-продажи авиабилетов с минимальными затратами на базе использующейся на международных рынках платформы Nemo.Travel. ...
Ваш стартап уникален? Вы верите в его неминуемый успех и хотите донести информацию о нём до максимального числа представителей турбизнеса? Новостной портал Travel Russian News и Travel Startups...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!