Как вести свой бизнес в туризме? Командным игроком на поле франчайзера или же бороться за каждого клиента самостоятельно – извечный спор, истину в котором каждый находит сам для себя.
Мы приглашаем вас высказать свою точку зрения, задавать острые вопросы и получить четкие ответы. На онлайн дискуссии «Очная ставка. Франчайзинг» выступят руководители отделов компаний Слетать.ру, Солнцетур и Tury.ru.
Роялти и паушальные взносы? Всем ли надо платить?
Что все-таки дает франчайзинг, помимо яркой вывески и громкого бренда?
Агентство До и После: что реально изменилось в жизни?
Центр бронирования или работа с ТО напрямую?
Слетать.ру
Руководитель отдела продаж франчайзинга Слетать.ру Иван Пасечник.
Слетать.ру — это интернет-гипермаркет туров sletat.ru, международная сеть туристических агентств и IT-компания, разрабатывающая инструменты для автоматизации работы туроператоров, турагентов и отельеров.
«Мы расскажем о маркетинговой и юридической поддержке, онлайн-инструментах автоматизации турагентсва, а также о том, каким образом организуем постоянный поток клиентов в Вашу турфирму. Буду рад ответить на любые вопросы».
ТУРЫ.ру
Логунов Сергей, руководитель отдела по работе с турагентствами ТУРЫ.ру
Информационно-поисковая система ТУРЫ.ру является одним из лидеров по посещаемости среди туристических порталов рунета.
Бренд ТУРЫ.ру имеет максимальную известность. Особенность франчайзинга заключается в его максимальной доступности и простоте. Минимум требований.
Солнцетур
Леднев Кирилл, руководитель отдела продаж франчайзинга
«Солнцетур» — сеть прогрессивных туристических агентств по всей России.
В 2016 году компанией внедряется технология Online-бронирования в автоматизированной системе “Солнцетур” для собственных офисов и офисов региональных партнеров.
На начало текущего года в системе зарегистрировано более 115 000 заявок от клиентов и более 30% из них не обработаны из-за того, что спрос превышает предложение. Тут стоит отметить лишь, что наши менеджеры никогда не сидят без дела.
Мы делаем ставку на максимальное повышение продаж агентств за счет уникальных онлайн-технологий (в том числе мобильных) при обработке заявок по всей России, мотивирование персонала и сегментацию клиентской базы. Основные принципы работы — качественный продукт и прозрачные взаимоотношения с партнерами.[xfields][/xfields]