Home / Очная ставка. Франчайзинг – как попасть в правильные сети?

Очная ставка. Франчайзинг – как попасть в правильные сети?

Очная ставка. Франчайзинг – как попасть в правильные сети?

Как вести свой бизнес в туризме? Командным игроком на поле франчайзера или же бороться за каждого клиента самостоятельно – извечный спор, истину в котором каждый находит сам для себя.

Мы приглашаем вас высказать свою точку зрения, задавать острые вопросы и получить четкие ответы. На онлайн дискуссии «Очная ставка. Франчайзинг» выступят руководители отделов компаний Слетать.ру, Солнцетур и Tury.ru.

 

Роялти и паушальные взносы? Всем ли надо платить?

Что все-таки дает франчайзинг, помимо яркой вывески и громкого бренда?

Агентство До и После: что реально изменилось в жизни?

Центр бронирования или работа с ТО напрямую?

 

Слетать.ру

Руководитель отдела продаж франчайзинга Слетать.ру Иван Пасечник.
 
Слетать.ру — это интернет-гипермаркет туров sletat.ru, международная сеть туристических агентств и IT-компания, разрабатывающая инструменты для автоматизации работы туроператоров, турагентов и отельеров.
 
«Мы расскажем о маркетинговой и юридической поддержке, онлайн-инструментах автоматизации турагентсва, а также о том, каким образом организуем постоянный поток клиентов в Вашу турфирму. Буду рад ответить на любые вопросы».

Очная ставка. Франчайзинг – как попасть в правильные сети?

ТУРЫ.ру

Логунов Сергей, руководитель отдела по работе с турагентствами ТУРЫ.ру

Информационно-поисковая система ТУРЫ.ру является одним из лидеров по посещаемости среди туристических порталов рунета.

Бренд ТУРЫ.ру имеет максимальную известность. Особенность франчайзинга заключается в его максимальной доступности и простоте. Минимум требований.

Солнцетур

Леднев Кирилл, руководитель отдела продаж франчайзинга

 «Солнцетур» — сеть прогрессивных туристических агентств по всей России.

В 2016 году компанией внедряется технология Online-бронирования в автоматизированной системе “Солнцетур” для собственных офисов и офисов региональных партнеров.

На начало текущего года в системе зарегистрировано более 115 000 заявок от клиентов и более 30% из них не обработаны из-за того, что спрос превышает предложение. Тут стоит отметить лишь, что наши менеджеры никогда не сидят без дела.

Мы делаем ставку на максимальное повышение продаж агентств за счет уникальных онлайн-технологий (в том числе мобильных) при обработке заявок по всей России, мотивирование персонала и сегментацию клиентской базы. Основные принципы работы — качественный продукт и прозрачные взаимоотношения с партнерами.[xfields][/xfields]

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии